Меню

Лексус мощность двигателя снижена

Лексус мощность двигателя снижена

LEXUS RX350 снижена мощность за счет замены блока управления

LEXUS RX350 снижение мощности двигателя по аналогии с другой модификацией двигателяLEXUS RX350 снижение мощности двигателя по аналогии с другой модификацией двигателя

Замена компонентов выполнена по аналогии с двигателем 2GR-FE, устанавливаемом на автомобиле TOYOTA HIGHLANDER, согласно одобрения типа транспортного средства (ОТТС) E-US.MT02.B.00840. Для этого произведена замена штатного блока управления двигателем на блок управления двигателем модели (ЭБУ) DENSO 89661-0E730 от автомобиля модели TOYOTA HIGHLANDER. Таким образом, мощность двигателя снижена и составляет 249 л.с (183 кВт).

Экспертиза обращает внимание, что данный вид переоборудование не приводит к снижению экологического класса двигателя.

Замер мощности не требуется, т.к. двигатель после замены электронного блока управления силовым агрегатом 2GR-FE соответствует сертифицированному в установленном порядке аналогу согласно (ОТТС) E-US.MT02.B.00840.

LEXUS RX350 снижение мощности двигателя по аналогии с другой модификацией двигателяLEXUS RX350 снижение мощности двигателя по аналогии с другой модификацией двигателя имеющей одобрение типа транспортного средства (ОТТС) LEXUS RX350 снижение мощности двигателя - электронный блок управления (ЭБУ) двигателя LEXUS RX350 снижение мощности двигателя — электронный блок управления (ЭБУ) двигателя

LEXUS RX350 снижение мощности двигателя LEXUS RX350 снижение мощности двигателя — монтаж электронного блока управления (ЭБУ) двигателя LEXUS RX350 снижение мощности двигателя - монтаж электронного блока управления (ЭБУ) двигателяLEXUS RX350 снижение мощности двигателя — монтаж электронного блока управления (ЭБУ) двигателем внутреннего сгорания

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840 на основании которого осуществляется внесение изменений в конструкцию двигателя:

ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_01ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_01 ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_02ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_02 ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_03ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_03 ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_04ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_04

Источник

Если автомобиль перегревается Lexus RX 200t / RX 300 / 350 / RX 350L / 450h (AL20) с 2015 года

12. Если автомобиль перегревается

Следующее может указывать на перегрев автомобиля:

  • Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя входит в красную зону или ощущается потеря мощности двигателя/гибридной системы (например, скорость автомобиля не увеличивается).
  • Модификации без гибридной трансмиссии: «Высокая темп. охл. жидк. двиг. Останов в безопасн. месте. См.рук. д/влад.» отображается на многофункциональном информационном дисплее.
  • Модификации с гибридной трансмиссией: «Высокая темп. охл. жидк. двиг. Останов в безопасн. месте. См. рук. д/влад.» или «Перегрев гибр. системы. Мощность двигателя снижена.» отображается на многофункциональном информационном дисплее.
  • Из-под капота появляется пар.
Читайте также:  Мощностями по производству полипропилена

1. Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите систему кондиционирования воздуха, а затем выключите двигатель.

2. Если вы видите пар, осторожно поднимите капот после того, как пар рассеется. Если вы не видите пар, осторожно поднимите капот.

3. После того, как двигатель достаточно остынет, проверьте шланги и соты радиатора (радиатор) на предмет утечек. Если вытекает большое количество охлаждающей жидкости, незамедлительно обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.

1. Радиатор. 2. Вентиляторы системы охлаждения.

4. Уровень охлаждающей жидкости считается нормальным, если он находится между линиями «FULL» и «LOW», расположенными на расширительном бачке.

Двигатель и модификации с гибридной трансмиссией

  1. Расширительный бачок.
  2. Линия «FULL».
  3. Линия «LOW».
  4. Крышка радиатора.

Интеркулер (только RX200t)

  1. Расширительный бачок.
  2. Линия «FULL».
  3. Линия «LOW».

5. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если под рукой нет охлаждающей жидкости, в качестве экстренной меры можно использовать воду.

Двигатель и модификации с гибридной трансмиссией

Интеркулер (только RX200t)

6. Запустите двигатель/гибридную систему и включите систему кондиционирования воздуха, чтобы проверить работу вентилятора системы охлаждения радиатора и проверить, нет ли утечки охлаждающей жидкости из радиатора или шлангов. Вентиляторы работают, когда система кондиционирования воздуха включается сразу после холодного запуска. Проверьте, что вентиляторы работают, по звуку вентилятора и потоку воздуха. Если трудно проверить данные параметры, включите и выключите систему кондиционирования воздуха несколько раз подряд (вентилятор может не работать при температурах ниже ноля).

7. Если вентиляторы не работают, незамедлительно выключите двигатель/гибридную систему и обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту. Если вентиляторы работают, проверьте автомобиль у любого ближайшего официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

Читайте также:  Мощные блоки питания для усилителей мощности

8. Проверьте, отображается ли «Высокая темп. охл.жидк.двиг. Останов в безопасн. месте. См. рук. д/влад.» на многофункциональном информационном дисплее. Если сообщение не исчезает, выключите двигатель/гибридную систему и обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту. Если сообщение не отображается, проверьте автомобиль у ближайшего официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

1. Во избежание несчастного случая или травмирования при проверке подкапотного пространства автомобиля соблюдайте следующие меры предосторожности (пренебрежение ими может привести к серьезным травмам, например ожогам).

  • Если из-под капота вырывается пар, не поднимайте капот, пока пар не рассеется. Моторный отсек может быть очень горячим.
  • Не допускайте контакта рук и одежды (особенно галстука, шарфа или шейного платка) с вентиляторами и ремнями. В противном случае может произойти защемление рук или одежды, что может стать причиной серьезной травмы.
  • Не ослабляйте крышку радиатора и крышки расширительного бачка охлаждающей жидкости, пока двигатель и радиатор не остынут. Горячий пар или охлаждающая жидкость могут распылиться наружу.

2. Доливайте охлаждающую жидкость медленно, после достаточного охлаждения двигателя. Слишком быстрое добавление холодной охлаждающей жидкости в горячий двигатель может стать причиной его повреждения.

3. Во избежание повреждения системы охлаждения соблюдайте следующие меры предосторожности:

Источник



«Мощность двигателя снижена»

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Аватар для sTpN_VoRoN

sTpN_VoRoN

Мне нравится 0

Констанстантин

Мне нравится 0

Аватар для NX200turbo

Аватар для sTpN_VoRoN

Рестайлинговый. Турбовый. Бывший 200т. К дилеру пока не катал. По телефону говорят приезжайте-подключим сканер, глянем.

Добавлено через 2 минуты
Утром сел в машину. Завел. Треугольник не светится. Сообщение пропало. Но к дилеру заскочу обязательно, как время выберу.
Еще рассматриваю вариант выскочить на трассу и дать машине «под хвост». Посмотреть появится еще раз сообщение, или все же просто глюк был.

Читайте также:  Если сечение провода больше то мощность

Добавлено через 51 секунду

sTpN_VoRoN

Мне нравится 0

Аватар для NX200turbo

Аватар для fandorin

Привет всем участникам!

NX200t, японский импорт, 17 тысяч пробега.

Черт дернул меня полезть менять система воздуха забора на автомаркет. Вот на такую

Установка простая до нельзя, пять хомутов развинтить, пять завинтить. Кроме сенсора воздуха, другой электроники и не касаешься. Клему не скидывал, поторопился

После сбора сразу ошибка о снижении мощности двигателя, скинул клему и ошибка пропала. Решил проехать кружок по району и ошибка опять вылезла вместе с неисправностью системы предупреждания сталкновения. Приехал домой и все поменял обратно, как было. Но ошибка не пропадает, сброс клемы конечно стирает ее. Но стоит оборотам подняться выше 2000, как вылетает ошибка и машина пости не едет. Проверил предохранители, все нормально. Грешу на воздушный сенсор, до диллера не доехать, надо брать эвакуатор. Может есть у кого идеи, что могло полететь. Причем при совершенно странных обстоятельствах.

Источник