Меню

Lacetti замена задней стойки стабилизатора

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Снимаем стойку стабилизатора для замены при поломке или сильном износе ее шаровых шарниров.
Показываем замену правой стойки стабилизатора, левую стойку заменяем аналогично.

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Лачетти

Накидным ключом «на 14» отворачиваем гайку пальца нижнего шарового шарнира стойки, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом того же размера.

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Лачетти

Выводим палец шарового шарнира из отверстия штанги стабилизатора.

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Лачетти

Накидным ключом «на 14» отворачиваем гайку пальца верхнего шарового шарнира стойки, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом того же размера.

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Лачетти

Выводим палец шарового шарнира из отверстия кронштейна амортизаторной стойки и снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности.
Гайки пальцев шаровых шарниров затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).

Источник

Замена стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Замена стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Стойка стабилизатора — это деталь автомобиля, которая обеспечивает поперечную устойчивость. Именно эта деталь обеспечивает устойчивое состояние при поворотах. Многие автомобилисты считают, что деталь эта лишняя и не спешат ее заменять при выходе со строя, чем делают огромную ошибку. Итак, рассмотрим, как заменить стойку стабилизатора на Лачетти, а также причины и признаки неисправности.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить стоки стабилизатора, а также поведает о нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены

Замену стоек стабилизатора на Лачетти проводить достаточно просто и легко. Для этого не требуется особых знаний конструкции. Но, сам процесс может создать некоторые сложности. Поэтому, для совершения операции потребуется некоторый инструментарий, а именно: ВД-40, ключ на 17, домкрат, надставка, молоток.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену стоек стабилизатора:

    Фиксируем машину треугольниками, которые не дадут покатиться.

Замена стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 15».

Вывешиваем переднюю ось в сборе.

Замена стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Выводим палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

Читайте также:  Subaru замена стоек стабилизатора

Смазываем крепежные места при помощи ВД-40.

Замена стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора к проушине штанги стабилизатора, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 15».

  • При помощи ключа и головки откручиваем гайки крепления стабилизаторной стойки.
  • При помощи молотка и надставки выбиваем крепежные болты с рычага.

    Замена стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

    Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Снятие правой стойки стабилизатора поперечной устойчивости выполняем аналогично.

    Снимаем стойку со стабилизатора.

    Замена стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

    Устанавливаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Гайки крепления пальцев шаровых шарниров затягиваем предписанным моментом.

  • Установку проводим в обратном порядке.
  • Выбор стоек

    Кроме оригинальной стойки стабилизатора существует ряд аналогов, которые по своим техническим показателям и качеству намного лучше. Итак, рассмотрим, какие стойки стабилизатора можно купить и установить на Лачетти.

    Оригинал

    96403099 — оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Шевроле. Стоимость изделия составляет 1500 рублей за одну единицу.

    Аналоги

    Рассмотрим ряд аналогов, которые можно применять для установки:

    Источник

    

    Заводские и усиленные передние и задние стойки стабилизатора Лачетти

    Не каждый водитель, услышав однажды характерный стук, исходящий из передней или задней части своего Шевроле, сразу заподозрит а качестве источника стойки стабилизатора. В большинстве случаев сразу начинают грешить на подвеску, однако на деле все оказывается проще и дешевле.

    схема стабилизатора

    Стойки стабилизатора Лачетти: ресурс и признаки износа

    В среднем их эксплуатационный ресурс насчитывает более 75-ти тысяч километров пробега. Если условия повседневной езды позволяют,и качеству асфальта на дорогах сопутствует размеренный стиль вождения, данный показатель может увеличиться на 30%. После исчерпания своего лимита они нуждаются в замене в обязательном порядке, при чем это не тот вопрос, который можно отложить на неопределенный срок – в результате постоянных биений и люфтов могут выйти из строя амортизаторы, а также поворотный и ступичный механизмы. Изношенная стойка всегда дает о себе знать значительными люфтами в горизонтальной плоскости (люфты в вертикальной Chevrolet Lacetti вообще являются нормальным явлением, но важен их уровень), а на переездах дорожных неровностей очень отчетливо слышно стучание спереди и/или сзади.

    Читайте также:  Тяга стабилизатора передняя прадо 120

    Самостоятельная диагностика неисправности тяги стабилизатора на Шевроле Лачетти

    Чтобы полностью убедиться в том, что стойки стабилизатора изношены, специальные инструменты не понадобятся. Вполне достаточным будет залезть под авто в смотровую канаву и руками поболтать какую-нибудь из них. В случае неисправности она будет издавать знакомый стук и сильно люфтить.

    Важно! Во время проверки авто должно стоять на всех колесах, без домкрата!

    Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti

    Штатные

    Стойки стабилизатора АТР «Standart» на Chevrolet Lacetti (от 2003-го года выпуска) конструктивно аналогичны заводским и имеют следующие механические качества:

    • выполнены из инструментальной стали;
    • шаровой палец прошел термообработку и«зеркальную» полировку;
    • основание вкладыша состоит из противоударного полимера;
    • более высокий процент содержания каучука в пыльнике.

    Абсолютно любые штатные стойки стабилизатора Лачетти (передние, задние, правые, левые) производства ATP (артикул – ATP 19-270-R152)обойдутся покупателю всего в 500 руб.

    Усиленные

    Стойки стабилизатора АТР «Long life» на Chevrolet Lacetti (так же начиная с модельного ряда 2003-года) имеют такие же описанные выше качества, но оснащены увеличенным в диаметре шаровым пальцем, что определяет повышение ресурса и запаса прочности.

    АТР «Long life»(артикул – ATP 20-217-180) оцениваются в 600 руб.

    Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек

    Процедура включает несколько шагов, в том числе дополнительных.

    Ключи, домкрат и другие инструменты для работы

    Для подготовки понадобятся инструменты из автомобильного набора, WD-40 и щетка для металла. Для демонтажа – гаечные ключи «на 18» и «на 15».

    Перед тем, как поменять эту деталь, автомобиль с помощью гидравлического подъемника, установленного на смотровом канале, нужно вывесить. Затем применяется щетка в целях очистки крепежных соединений и резьбы от пыли и (совместно с WD-40) ржавчины.

    Читайте также:  Bmw стойка стабилизатора f15

    Снятие старой стойки и установка новой

    В процессе обязательно следует придерживаться маркировки. У левых стоек метки белые, а у правых они красные. Ниже приведена иллюстрация демонтирования на левой стороне авто со снятым для улучшения видимости колесом и описаны действия.

    этапы демонтажа

    Ключ «на 18» на первом этапе используется для отворачивания гайки крепежа пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну стойки амортизатора, а ключ «на 15» – для удерживания пальца от проворота за шестигранник.

    На втором этапе палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора выводится из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

    На третьем этапе ключ «на 18» перебрасывается на гайку крепежа пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора для отворачивания к проушине штанги стабилизатора. Ключ «на 15» здесь выполняет ту же функцию, как и в прошлый раз.

    На последнем этапе стойка стабилизатора устойчивости снимается. В правой части авто действия аналогичны, при этом важно помнить, что левую и правую стойки следует устанавливать строго на свои места. Их внешний вид:

    стойки стабилизатора

    Установка стоек стабилизатора поперечной устойчивости производится в обратном порядке.

    Анализ работоспособности ходовой части Шевроле Лачетти независимо от типа кузова рекомендуется выполнять спустя каждые 15 тысяч километров пробега, а также если происходили сильные удары, либо на пути попадались глубокие ямы.

    При осмотре деталей ходовой, таких как колеса, рычаги и других, включая стабилизаторы поперечной устойчивости,могут быть обнаружены деформации, трещины и другие механические повреждения, которые способны пагубно влиять на целостность самих и с ними связанных запчастей. Касательно доступности этих запчастей можно сказать, что они находятся и приобретаются довольно быстро, и это так же относится и к седану, и к хэтчбеку, и к универсалу,в которых задействованы полностью идентичные комплектующие.

    Источник