Меню

Компрессор увеличения мощности для мерседеса

Компрессор увеличения мощности для мерседеса

Stage 2 — внесение изменений во впускную и выпускную систем автомобиля с целью улучшить наполнение цилиндров и снизить тепловую нагрузку на двигатель. Вариант для тех кто не хочет потерять в комфорте но при этом добиться полной отдачи от ДВС не прибегая к серьезным доработкам основных агрегатов.

В случае с автомобилями Audi в основном с турбомоторами, требуется замена впускной и выпускной системы, доработка программы Stage1. Как правило плюс 5-10% мощности к Stage 1. Если просто удалить катализатор, это не Stage2, это версия под безкат (Decat).
Обязателен к замене интеркуллер на более производительный. Один из основных моментов корректировки является повышение давление наддува, как правило не в пиковом значении, а на начальном этапе выхода на буст примерно от 2000об (зависит от мотора) и к максимальным значениям. Чем больше наддув тем сильнее греется нагнетаемый воздух, задача интекуллера его охлаждать, чем ниже температура воздуха на впуске, тем лучше. Обязателен к установке даунпайп(приемная труба). Это начальная часть выпускной системы, сразу после турбины. Ставится большего диаметра, без заужений, с максимально более меньшим углом изгиба. Нужен он, что бы увеличить скорость выхода отработанных газов и как следствие помочь турбине легче раскручиваться, так как противодействие на выпуске падает. Катализатор в данном случае удаляется, либо же ставится «спорт кат».
Звук выхлопной системы меняется в лучшую сторону, но при этом не доставляет головной боли. Задачу по погашению звуковых колебаний все так же выполняет резонатор и основной глушитель (катбек). В некоторых автомобилях, так же требуется замена самого впуска. Установка фильтра нулевого сопротивления в штатное место, это не замена впуска. Он даст нам 1% не более, а в некоторых случаях вообще может снизить эффективность всей системы. Впуск должен иметь наименьшее количество изгибов от фильтра к турбине, по возможности больший диметр патрубков. Воздух должен поступать холодный с улицы, поступление горячего воздуха через фильтр из подкапотного пространства приведет к снижению эффективности ДВС.

Готовых решений по программам Stage2 в отличии от Stage1 по факту нет, есть заготовки! Каждая конфигурация по «железу» на Stage 2 по сути уникальна. Разные даунпайпы, интеркулеры, впуски… Требуется индивидуальная настройка под установленный вариант. Исключением являются готовые комплекты которые обкатаны на мощностном стенде и имеют определенную статистику показателей на определенных моделях ДВС.

STAGE 3 (SPORT) И ВЫШЕ (SPORT+)

Stage 3 и выше — значительное увеличение мощности за счет замены турбин, распределительных валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессорных систем наддува. Вариант для тех кто хочет получить спортивный болид внешне не отличимый от заводской комплектации автомобиля.

Вариаций Stage3 может быть не счетное количество, поэтому готовясь к постройке…. Да да именно к постройке автомобиля на Stage3 вы должны четко понимать какая деталь на что будет влиять и какую функцию выполнять. Ведь Stage3 это не только форсирование ДВС это усиление основных агрегатов в разной степени — необходимо создать систему которая при высокой отдаче способна не потерять в ресурсе и комфорте.

Подробно затронем только те варианты которые позволяют получить желаемый результат за сравнительно не большие деньги и сроки выполнения. Без замены либо модификации штатного турбокомпрессора Stage3 не возможен. Чаще всего используют турбокомпрессоры с заряженных версий определенной марки (при тюнинге Audi A4 2.0TFSI 211лс. используется турбина от Audi S3 2.0TFSI 265л.с.). Также необходимо понимать что замены одного турбокомпрессора не достаточно, необходимо осуществить все работы предусмотренные на Stage2(более производительный интеркуллер, впуск и выпуск). В зависимости от ДВС необходимо дорабатывать ТНВД, Шатунно- поршневую группу, систему охлаждения масла ДВС, Усиливать коробку передач, установить систему водометанола и т.д. Stage3 может ограничиваться только возможностями и амбициями владельца.

Отдельной темой нужно затронуть программное обеспечение Stage3. Почти всегда данный уровень доработак требует откатки автомобиля на диностенде. Это позволяет достигнуть максимальных результатов и более точно подстроить автомобиль под требования клиента!

Блоки увеличения мощности

На рынке на данный момент существует более десятка различных производителей, которые разрабатывают эти «чудо коробочки» для повышения мощности. Суть их работы довольно проста: Для дизельных моторов они устанавливаются в разрыв цепи форсунок и увеличивают время впрыска. Т.е. все что они делают — это просто льют больше топлива. В итоге Вы получаете прибавку мощности и увеличенный расход топлива. Для бензиновых моторов все еще хуже — блочки ставятся в разрыв цепи MAF либо MAP сенсоров и модифицируют его сигнал. Таким образом блок управления двигателем думает что воздуха поступило меньше чем на самом деле и обедняет смесь делая при этом углы зажигания более агрессивными.

Читайте также:  Твердотопливный котел максимальная мощность

И тот и другой вариант дают однобокий эффект и не задействуют весь потенциал мотора. В большинстве случаев из-за несбалансированности решения Вы увеличиваете износ различных частей двигателя. В случае Китайских устройств риск поломки двигателя еще больше возрастает и мы уже ремонтировали не один мотор после подобного тюнинга.

Имея в распоряжении мощностной стенд и многолетний опыт сервисного обслуживания немецких и японских автомобилей мы сделали свой выбор в пользу полноценного чип-тюнинга с перепрошивкой всех необходимых параметров. Замеры на стенде и отзывы клиентов доказывают правильность нашего выбора. Делайте свой выбор основываясь на фактах, а не рекламе!

Источник

Компрессор Мерседес: Виды компрессоров Плюсы и Минусы

Kompressor Mercedes что это такое?

компрессор фото

Принципиальное отличие Мерседес-Бенц Компрессор от других мерсовских автомобилей состоит в способе нагнетания топлива в двигателе. У этого вида авто — оно компрессорного типа, отсюда происходит и название.

Свое начало этот тип мотора с механическим компрессором берет в 10-ые годы XX века. Когда Пауль Даймлер технический директор Аустро-Даймлер для увеличения мощности двигателей заинтересовался вопросом как работает Compressor. Идея турбокомпрессор Мерседес разрабатывалась в основном для спортивных автомобилей.

Но вскоре фирма презентовала модель «Принц Генрих» с модным в то время открытым кузовом на 4-х человек. Автомобиль не имел коммерческого успеха, так как был настолько быстр, что не каждый мог управлять им. В 1924 г. уже новый руководитель Фердинанд Порше довёл «Kompressor» до конвейера, наладив выпуск знаменитого Мерседес-24/100/ПС.

Mercedes-Benz compressor

c 200 kompressor фото promercedes

Как известно, принцип работы мотора таков, что он тем мощнее, чем эффективнее сгорает топливо и компрессор как раз и отвечает на вопрос как увеличить мощность двигателя. В последнем десятилетии XX века Даймлер АГ вновь вернулся к идее автомобилей с компрессорным мотором «РУТС» нагнетавшим воздух на основе вращения роторов.

Два ротора, вращающиеся быстрее самого мотора активно наполняли цилиндры, словно отвечая на вопрос как увеличить мощность. «РУТС» идеально подошел к модели M-Benz Kompressor С 230, которой добавил почти 1/3 имевшейся до этого мощности.

w202 kompressor фото

Единственно кто смог достичь немыслимой скорости оборотов в двенадцать тысяч — это подразделение Даймлер АГ. Сцепление вала компрессора на основе магнетизма еще одна находка Даймлер АГ, позволившая продержаться Мерседес-Бенц Сompressor 11 лет в жесточайшей конкуренции с энергией отработанных газов, которая почти на порядок выше, чем у компрессорной технологии.

M-Benz C Kompressor выпускался в 3-х основных модификациях по литражу двигателей (С 180, С 200 и С 230), 3-х комплектациях (Классика, Утонченность и Авангард) и выдержал производство в 4-х поколениях, начиная со второго:

W202 (1993 — 2000 г.г.)

  1. С 200 Сompressor на 163 л/с.
  2. С 200 Kompressor на 180 л/с.
  3. C 200 Сompressor на 192 л/с.
  4. С 200 Kompressor на 193 л/с.

Mercedes-Benz W203 (2000 — 2006 г.г.)

  • C 200 Сompressor на 143 л/с.
  • С 200 Kompressor на 163 л/с.
  • C 200 Сompressor на 192 л/с.
  • С 200 Kompressor на 193 л/с.

Mercedes-Benz W204 (2006 — 2014 г.г.)

  1. С 200 Сompressor на 156 л/с.
  2. С 200 Сompressor на 184 л/с.

Экстерьер

w203 c200 kompressor

Дизайн MB Kompressor менялся от поколения к поколению машин класса С-Class. Но всегда был по мерсовски строгим. В своем четвертом поколении — очень строгим с большими плоскостями и несколько стреловидным передком.

По общему мнению, автомобили МБ compressor не блистали особой красотой, хотя идущая вверх боковая линия с развитым ребром жесткости на мерседесе лишний раз показывает стремительность и динамичность форм, более присущим молодежным авто.

w204 kompressor фото

Автомобили с компрессорными мотора, в зависимости от комплектации немного различаются и экстерьером (бампер и решетка радиатора), а не только оформлением и наполнением салона, но одно условие непременно у всех надпись слева сзади показывающая класс автомобиля (С180, С200 и так далее) и справа сзади — Kompressor. Что обозначает надпись Kompressor на мерседесе подробно рассматривается в следующей главе данной статьи.

Читайте также:  Вебасто вебаста потребляемая мощность

Виды компрессоров

компрессор w211

Принцип работы компрессора как инструмента механического воздействия — это приведение его в рабочее состояние через приводной ремень от коленвала и вращение, как правило, 2-х роторов (на впускном и выпускном клапанах), который и создает необходимое давление.

Этот ротор обязан вращаться быстрее вала двигателя и поэтому его ведущая шестерня больше шестерни компрессора, который оборачивается частотой до 50 тыс. об/мин. и гонит воздух почти в 2 раза быстрее обычного, поднимая тем самым давление до 9 дюймов на квадратный дюйм.

Компрессор автомобильный — это не только усиливает давление для подачи топлива в цилиндры, но и «продувает» их, когда их клапаны открыты. Работа компрессора не требует вмешательства в работу всего двигателя, как по смазке, так и по отработанным газам.

Существует 3 вида приводных компрессоров наддува двигателя со внешним сжатием:

  • Роторный. Нагнетает воздух лопастями в виде цилиндрических роторов. Достоинства — быстрый отклик, средняя цена, стабильный и долгий срок службы. Недостатки давление только до 7 баров сниженное КПД из-за многочисленных зазоров.
  • Винтовой. Нагнетает воздух цилиндрическими роторами, но отличается от роторного своей винтообразной формой, высоким КПД, доходящим до 85%, оборотами до 12 тысяч и более миниатюрной формой. Недостаток практически один — высокая цена установки и ремонта.
  • Центробежный, который нагнетает воздух лопастями как кулер при обязательном наличии воздухозаборника (много общих черт с турбокомпрессором). Самый распространенный вид компрессоров из-за простоты, дешевизны и доступности. Недостатков мало, но они очень важны — это крайне низкий КПД на малых оборотах и давление в 0,5 бара.

Интерьер

w203 интерьер фото

В кабине Мерседес compressor в зависимости от поколения и комплектации «начинка» менялась, в том числе от хорошего качества «фирменной» ткани до кожи, от обычного трех спицевого руля, до 4-х спицевого, кожаного с массой кнопок и рычагов управления на нем, в том числе немного сдвигаемого для удобства управления во все стороны.

Однако всегда внутри салона присутствовал уют, достаточный по мерседесовским меркам комфорт и безопасность. Круиз и климат контроль, подушки безопасности, преднатяжители ремней защиты и бортовой компьютер с дисплеем на торпедо, соответствующие датчики, электроприводы и системы, светодиодные фары и так далее и так далее.

Двигатели

с200 compressor двигатель фото

Стандартно на Мерседес compressor устанавливались рядные бензиновые компрессорные «четверки» М111 — типичные мерсовские «миллионники», которые без ремонта могут «тянуть» сотни тысяч километров и десятки лет. Самый слабый С 180 тянет достаточно мощно, является вполне экономичным и простым в обслуживании.

Поэтому применялись они 10 лет. Компрессорные модели М111 выпускались 2-х видов:

  • М45 — с постоянным приводом вала.
  • М62 — со специальной электромагнитной муфтой.
    4-х цилиндровый, с 16-тью клапанами, на 1,6 — 2,0 л, с многоточечным впрыском и турбонаддувом и мощностью от 122 до 192 лошадиных сил, с обычным ручейковым ремнем. Через семь лет его осовременили до версии М 271, а с началом XXI века моторы М111 модернизировали полностью, добавив к наименованию сокращение от слова «Эволюция», в том числе запустив в производство компрессорный мотор M111 E23ML Evo на 2,3 и мощностью в 193 лошадиных сил.

Он устанавливался на:

  • Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202
  • Мерседес-бенц C 230 Kompressor W203
  • Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208
  • Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170

В 2006 г. ему на смену пришел М271 — E18ML с цилиндрами. Выполненными из алюминиевых сплавов и чугунными гильзами.

Основные недостатки компрессорных двигателей:

  1. Снашиваемость муфты и подшипников ротора.
  2. Износ и перескок цепи ГРМ (только мотор М 271).
  3. Утечка масла с повреждением электрожгута.

Конкуренты

Конкурировать с Mercedes-Benz Kompressor C 180 ранее бралась только Тойота с компрессорной версией двигателя 1G-GEU (плюс электронное зажигание) с мерой сжатия 8. Мощность этого движка 160 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту, и он ставился на Тойота Марк II (X80), Тойота Чайзер (X80) и Суарер Зет 20.

Совсем недавно Ауди оснастили А6 и А7 новинкой — чисто компрессорным движком V6 3.0 TFSI с нагнетателем Eaton, который соответствует экологическим стандартам Евро-6. Алюминиевый мотор на 3 литра показывает высокую степень сжатия (10,5:1) и при 0,8 бар достигает 290 лошадиных сил при 5000 об/мин.

Читайте также:  Как называется прибор для измерения активной электрической мощности 1

Eaton нагнетатель фото

Плюсы и Минусы

Плюсы и минусы Mercedes-Benz

Основным достоинством Mercedes compressor являются мерсовская надежность, маневренность и живучесть. Компрессорные двигатели при существенном ресурсе и приросте мощности на 1/3, имеют достаточно простую конструкцию, в их работе отсутствуют «турбоямы», а также общая смазка. Так как конструктивно компрессор отделен от движка.

По отзывам владельцев к минусам они относят:

  • Неразрывная сцепка коленвалов движка и нагнетателя, ибо они работают совместно. И если на достаточно больших оборотах это не плохо. То в иных случаях компрессор своей работой «добивается» роста расхода бензина на холостом «ходу».
  • Достаточно большое зависание при кик-дауне, доходящее до полутора секунд.
  • Автомобиль не очень привлекателен с виду.

Технические характеристики

Mercedes-Benz С 200 Kompressor имеет следующие характеристики:

  1. Страна производитель — Германия.
  2. Производство — структура холдинга Даймлер АГ — Мерседес-Бенц.
  3. Тип кузова и привода — седан, задний.
  4. Количество дверей — 4.
  5. Число мест — 5.
  6. Двигатель — рядный, бензиновый, с компрессорным наддувом и инжекторным впрыском. 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, на 2,0 л, на 163 лошадиных сил и 2500 Нм/об.
  7. Максимальная скорость — 230 км/час, разгон до 100 км/час 9,3 сек.
  8. Топливный бак и расход топлива — на 62 л. Со средним потреблением 10 литров на 100 км.
  9. Длина — 4,53 м.
  10. Высота — 1,43 м.
  11. Ширина — 1,73 м.
  12. Клиренс — 0,15 м.
  13. Снаряженный вес — 1,42 т.
  14. Полный вес — 1,97 т.
  15. КПП — механическая 5-ти ступенчатая или автомат 6-ти ступенчатый.
  16. Колесные диски и шины — 17-ти дюймовые 6.00×205, 195/65R15 или 205/55R16.
  17. Соответствие экологическим нормам — класс Евро-3, 2000 г. — Евро-4.
  18. Объем багажника — 455 л.

Мерседес Компрессор в зависимости от года выпуска, модели, комплектации и фактического состояния стоят от 0,4 млн. руб. до 3 млн. руб. К примеру, цена Спорткупе С 200 2001 г. в. составляет 0,45 млн. руб. С 180 2013 г. в. — 0,95 млн. руб. А С 180 Спорт 2018 г. в. уже 3,0 млн. руб.
Сам же компрессорный мотор M-Benz М 111.944 под заказ стоит от 40 до 50 тыс. руб. И еще при замене и переборке будет необходимо доплатить от 20 тыс. руб. до 40 тыс. руб.

Заключение

Ответ на вопрос, что лучше компрессор или турбина дала сама жизнь. Так как массово компрессорные двигатели не производятся.

Однако время от времени запросы на такие двигатели у пользователей возникают. Да и как сказано выше Ауди в этом году запустило несколько машин. Оснащенных чисто компрессорным двигателем V6 3.0 TFSI.

Обзор на YouTube:


Источник



Компрессор наддува мерседес Supercharger

В продаже все виды подшипников на компрессора наддува.
Так же есть масло компрессорное
Сальники
Тюнинг-шкивы (изготовление на все модели авто по заказу)
Компрессора наддува в наличии — м62,м45,м65, м90, HPS (остальные модели под заказ)
Восстановление шейки компрессоров м62
Восстановление электромуфты компрессора м62
Портинг (расточка входа/выхода) все модели
Диагностика мерседес «Стар-диагностик» (проф-прибор)
Замена цепи, прокладки ГБЦ, чистка вентиляции картерных газов (все модели)
Установка интеркулера большего объёма (цена обсуждается по каждой модели авто отдельно)
Замена форсунок, доработка топливной системы
Тюнинг тормозной системы — в продаже тормозилки от w202 C36 (супорта, диски, колодки)
Перенос расходомера (решение проблемы замасливания расходомера)
Ролики на мерседес 5,5 компрессор (дюралий высокого качества)
Прошивки на евро 2/3

Компрессор наддува мерседес Supercharger запись закреплена

Всем хороших дорог!
В продаже обслуженные компрессора с новыми подшипниками, маслом, гарантией!

Итон м62 от 24-35тр (с электромуфтой), качает 1л за оборот

Показать полностью.
Итон м65 (w203,w211,w209,r171,Vito)- от 25-35тр, качает 0,7л за оборот

Итон м45 (111 эво без электромуфты) — 25-35тр, качает 0,7л за оборот

Итон м90 компактный с патрубками и байпасом — 47тр, качает 1,3л за оборот

Итон м112 Новый. — 90тр

Так же в наличии шкивы для поднятия мощности!

Источник