Меню

Хундай акцент нет напряжения

Штатный генератор Accent MC не выдает 14,4В. Недозаряжает. (решено)

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Офлайн SeLena

  • Член клуба
  • 48 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Кузнецовск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.6 GLS AT (2007)

    ГаражПерейти в гараж

    *
    Популярное сообщение

    На своей машине я установил уже третий аккумулятор, т. е. «живут» у меня они по 2,5 года. Конечно, поездки на короткие расстояния жизни аккумулятору не добавляют, но не до такой же степени! Тем более, что аккумуляторы периодически заряжались стационарным зарядным устройством и в «0» не разряжались. Последней каплей стала поездка на море (900 км в один конец). Новенький кальциевый аккумулятор перед поездкой был заряжен «под завязку», а по приезду домой было обнаружено, что он полуразряжен! И это после 900 км пробега!

    Причина такого эффекта кроется в пониженном напряжении в бортсети (и, соответственно, схемы зарядки) автомобиля. Это напряжение на прогретом автомобиле и включенных магнитофоне и вентиляторе салона (1 скорость) равно 13,6В, а если включить ещё и фары, то это напряжение падает до 13,2В. Говорить о зарядке аккумулятора и удовлетворительном освещении дороги в тёмное время суток при таком напряжении вообще не стОит. Т.е. генератор постоянно недозаряжает АКБ.

    В чем же проблема?

    Сразу оговорюсь, что проводка, аккумулятор, силовая часть генератора в норме — проверены собственноручно и на оффСТО. Неисправностей не обнаружено, т. е. таков алгоритм работы схемы управления напряжением бортсети автомобиля.

    Значит нужно менять эту самую схему управления, т. к. просто выбрать аккумулятор, который хоть как-то может заряжаться пониженным напряжением (обычный свинцовый, гибрид), это решить только половину проблемы.

    Смотрим схему.

    Accent MC (2006-2010) комплектуется обычным генератором VALEO А000 2650023 код 37300-22650 (может быть установлен и MANDO) с обмотками, соединёнными треугольником (для повышенной токоотдачи), мощностью 90А и напряжением 13,5В. Из приведённых данных видно, что напряжения в 14,4В (как должно быть), никто и не обещал, а 13,5В нужны для сохранения работоспособности аккумулятора в условиях высоких температур подкапотного пространства.

    «Но позвольте, — скажете Вы, — генератор расположен вообще в почти самом горячем месте автомобиля (возле «штанов» выпускного коллектора), где гораздо горячее, чем на месте установки аккумулятора!» Все верно, но, похоже, данная схема проектировалась для южных районов Турции или для северных районов Африки.

    Очевидно, что нужно менять РРН (реле регулятор напряжения) генератора. Но как выбрать нужный? Я выбирал «наобум» — похожий на свой, на 14В, НЕ VALEO (или MANDO). Выбор пал на РРН корейской AES A248014. При установке «сюрпризов» не было. Ремень натянул с ощутимым прогибом.

    Обошлось всё это в 40 у.е. (с доставкой) и 1,5 часа времени на неспешную установку. И теперь у машины в бортовой сети напряжение 14,4 В !

    При прогретой заведённой машине в режиме «D», нажатой педалью тормоза, включённых фарах, кондиционере, обогреве переднего стекла и радио, на борту 13,6В (режим стояния в пробке). По сравнению с ранее установленным РРН, во всех режимах добавилось заветных 0,5В.

    Читайте также:  Что лучше снимает нервное напряжение

    Как-то так. Что не понятно, спрашивайте.

    Редактировалось: Pro100, 16 Ноябрь 2017, 13:31.

    Источник

    Хендай Акцент: предохранители и реле, их назначение

    На автомобиле Хендай Акцент предохранители разнесены в два отсека – один располагается в подкапотном пространстве, а второй в салоне. Машина эта надежная и долговечная, но за техническим состоянием обязательно нужно следить. Hyundai Accent уже давно не выпускается, машины становятся все старше, а их состояние ухудшается.

    Желательно всегда иметь под рукой хотя бы краткое руководство по обслуживанию автомобиля со схемами соединений предохранителей и реле.

    • Предохранители и реле Hyundai Accent электрические схемы
    • Блок предохранителей в моторном отсеке
    • Блок предохранителей в салоне
    • Блок реле в салоне

    Предохранители и реле Hyundai Accent электрические схемы

    хендай акцент предохранители

    Реле и предохранители в моторном отсеке

    Схема предохранителей и их расположение будет представлено дальше. Сначала давайте рассмотрим назначение электромагнитных реле, расположенных под капотом (по рисунку):

    8 – реле включения вентилятора печки.

    9 – включение клаксона.

    12 – включения вентилятора теплообменника.

    13 – реле включения муфты на компрессоре кондиционера.

    14 – реле включения противотуманок.

    15 – резервное гнездо.

    29 – габаритный свет.

    30 – место установки резистора для предвозбуждения генератора.

    31 – реле включения стартера.

    35 – реле включения ближнего света фар.

    36 – реле включения бензонасоса.

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    Монтажный блок располагается по левую сторону, между корпусом воздушного фильтра, аккумуляторной батареей и кузовом. Чтобы самостоятельно производить ремонт автомобиля, вам нужно уметь читать электрические схемы. Предохранители используются для защиты цепей от короткого замыкания. Перечень предохранителей, расположенных в моторном отсеке:

    • F1 – защиты цепи генератора (номинал 100 А). При выходе из строя этого предохранителя начинает быстрее разряжаться аккумуляторная батарея. При отсутствии зарядки на клеммах АКБ необходимо осуществить проверку натяжения ремня, контактов на генераторе, состояние щеточного узла и регулятора напряжения.
    • F2 – защиты цепи блокиратора дверей. Номинал предохранителя 50 Ампер. Он также защищает цепи питания аварийной сигнализации, звукового сигнала, нагревательного элемента на заднем стекле, микроконтроллерного блока управления двигателем, освещения салона, различные электроприводы (в том числе зеркал). Поэтому, если не работает стоп-сигнал, датчики на Хендай Акцент, автомобиль не заводится, первым делом проверяете этот предохранитель. При отказе аварийной сигнализации нужно проверить предохранители №1 и №7, расположенные в блоке салона. Если они исправны, то нужно провести диагностику реле №10. Последними диагностируете кнопку и электропроводку.
    • F3 (30 Ампер) – предназначен для защиты цепей питания головного света и габаритных огней. В случае отказа освещения необходимо провести проверку предохранителей №27 и 28, а также реле №4, которые располагаются в салоне.
    • F4 – этот предохранитель подает питание на блок управления мотором. Номинальный ток 20 А. Если двигатель не получается запустить, необходимо проверить этот предохранитель. Только после F5, F6, F16, F17, F18, F21 и в салоне F5 и электромагнитное реле 3.
    • Через F5 (30 Ампер) подается питание на катушки зажигания.
    • Через F6 (20 А) и F18 подается питание на электродвигатель вентилятора обдува радиатора.
    • F10 (10А) – питание цепей освещения салона.
    • F11 (10А) – защита цепи питания автомагнитолы.
    • F16 защищает цепи питания ДПРВ (датчика фаз) и РХХ (регулятора холостого хода). Номинальный ток 15А.
    • F17 – подается через него питание на ЭБУ. Смотреть информацию по F
    • F19 (номинал 10А) – питание цепей управления кондиционера.
    • F21, F22, F23 (все номиналом 10А) – защиты цепей ЭБУ, муфты компрессора кондиционера, звукового сигнала, соответственно.
    • F24 – противотуманки.
    • F25 и F26 (10А) – головное освещение с левой и правой стороны соответственно.
    • F27 и F28 (10А) – лампы габаритного освещения на правой и левой сторонах соответственно.
    • F32 – защита цепи вентилятора теплообменника конденсатора кондиционера.
    • F33 – цепь питания электростеклоподъемников.
    • F34 и F37 – блок управления АБС (при ее наличии).
    • Вентилятор системы отопления – F
    Читайте также:  Регулятор напряжения ниссан примера р11

    Блок предохранителей в салоне

    Вышеизложенной информации о предохранителях вполне достаточно, чтобы избавиться от основных поломок в электрооборудовании. Нужно помнить, что всегда выходит из строя самое слабое звено. Если сначала установлен предохранитель на 30А, а после него поставить на 10А, в случае короткого замыкания выйдет из строя тот, у которого ток срабатывания меньше. Второй останется цел и невредим. Под капотом ставится блок, который защищает силовые цепи – сразу несколько узлов.

    Предохранители в салоне

    Предохранители в салоне

    А вот в салоне предохранители устанавливаются для защиты отдельных ламп и даже приборов. Таблица с характеристиками и назначением предохранителей:

    Номер предохранителя Номинальный ток срабатывания, А Какие цепи защищает
    F1 10 Поворотники
    F2 10 Система АБС и лампы на приборной панели автомобиля
    F3 10 Питание приборов на приборной панели
    F4 15 Подушки безопасности
    F5 10 ЭБУ, лампы оповещения при движении задним ходом, управление АКПП (при наличии)
    F6 10 ЦЗ, приводы блокиратора дверей
    F7 10 Аварийка
    F8 10 Стоп-сигнал
    F9 20 Нагревательный элемент на заднем стекле
    F10 10 Электростеклоподъемники омыватель фар, вентиляторы радиатора и теплообменника, обмотки реле фар, противотуманки
    F11 20 Омыватель и стеклоочиститель лобового стекла
    F12 10 Нагревательный элемент сидений
    F13 10 АБС
    F14 Резерв
    F15 15 Прикуриватель
    F16 10 Электрический привод зеркал

    Это все элементы, которые находятся в салоне. Но еще есть и реле, о них будет рассказано отдельно.

    Блок реле в салоне

    Блок с электромагнитными реле располагается в салоне, прямо за маленьким вещевым ящиком. Описание и назначение (по рисунку):

    1. Включения системы EBD (распределения тормозного усилия).
    2. Включения задних противотуманок.
    3. Главное реле СУД.
    4. Головного освещения.
    5. Стеклоочиститель и омыватель.
    6. Включения АБС.
    7. Электростеклоподъемники.
    8. Обогрев заднего стекла.
    9. Клаксон.
    10. Указатели поворота и аварийка.
    Читайте также:  Падение напряжения судовой сети

    Для модели Accent электрические схемы можно найти в руководстве. В статье приведены только схемы расположения предохранителей и электромагнитных реле, расположенных в монтажных блоках моторного отсека и салона.

    Источник

    

    Пропала зарядка АКБ на Hyundai Accent: причины

    Пропала зарядка АКБ на Hyundai Accent: причины

    Чуть ли не все автомобилисты сталкивались с тем что на автомобиле пропала зарядка. Это неразрывно связана с работой электроцепей. Поэтому для понимания стоит понимать, что для ремонта потребуется знание электрических цепей автомобиля в целом и конкретного автомобиля.

    Видео

    Видеоматериал расскажет нам почему пропадает зарядка на Hyundai Accent и как это устранить.

    Поиск неисправностей

    Для начала приступим к разбору причин, которые послужили тому что пропала зарядка. Стоит понимать, что автомобиль сложная конструкция и необходимо иметь понимание всех его углов.Пропала зарядка АКБ на Hyundai Accent

    Для того, чтобы разобраться с данным вопросом стоит понимать конструктивные особенности автомобиля, также обратиться к нормативной литературе, и опыту автомобилистов.

    Приступим непосредственно к разбору основных причин того что пропала зарядка на автомобиле:

    Пропала зарядка АКБ на Hyundai Accent

    1. Выход со строя генератора. Если вышел со строя генератор, то автомобиль не получает дозарядки, а соответственно всё питание проводится от аккумулятора, который рано или поздно сядет.
    2. Обрыв ремня генератора. Очень частая причина у автомобилистов — это обрыва ремня генератора. Сигналом того что порвался ремень является появление на панельном приборе аккумулятора которые сигнализируют что нет зарядки в цепи.
    3. Еще одной причиной является неисправность проводки от генератора к аккумулятору и другим электроцепи. Это может привести к тому что автомобиль не получает до зарядки. Причина может послужить то что оборвался провод вследствие короткого замыкания и износа проводки.

    Ремонт своими руками — миф или реальность

    Рассмотрим, как устранить неисправности:

      Что касается генератора, первой причиной является реле регулятор. Это могло послужить причиной тому, что не получается зарядичиной является обрыв ремня генератора, после замены ремня необходимо подзарядить аккумулятор, чтобы автомобиль завёлся.

    Пропала зарядка АКБ на Hyundai Accent

    Еще одной причиной является обрыв силового кабеля, который идёт от аккумулятора к генератору. Нужно посмотреть провод. Если имеются следы повреждения в проводки, необходимо тут же заменить его, поскольку это может привести к короткому замыканию и воспламенения моторного отсека.

    Последней же основной причиной является обрыв ремня генератора, после замены ремня необходимо подзарядить аккумулятор, чтобы автомобиль завёлся.

    Также существуют косвенные причины, которые не были рассмотрены в статье, и вы всегда можете задать нам вопросы, и мы поможем вам разобраться.

    Вывод

    Как видно существует три основных причины неисправности зарядки, которые можно устранить самостоятельно. Не стоит забывать, что причиной могут послужить и другие электроприборы в автомобиле. Так, может быть такое, что электронный блок управления двигателем вышел со строя, из-за чего сбились все настройки, и генератор, элементарно, не падает заряд. В этом случае необходимо обратиться в автосервис где Вам помогут разобраться с данной проблемой.

    Источник