Меню

Какие автомобили мощность 100 лошадиных сил

Автомобили с самым низким расходом топлива

Стоимость топлива на современном рынке стабильно растет, поэтому для многих автовладельцев серьезно стоит вопрос, как сократить эту статью затрат? Как не ухищряйся, а наиболее эффективный способ – приобрести авто с померным аппетитом. Поэтому самые экономичные автомобили по расходу топлива становятся на отечественном рынке настоящим хитом.

Автопроизводители отлично понимают тенденции современного рынка, поэтому стараются предложить недорогие и качественные варианты. Сегодня можно встретить бензиновые и дизельные модификации авто, потребляющие 3-5 литров топлива на 100 км по трассе. Причем речь не идет о гибридах, это самые настоящие ДВС, но оборудованные дополнительными узлами, позволяющие снимать с меньшего объема большую мощность, тем самым существенно экономя горючее.

Особенно радует, что в с сегменте экономичных моторов традиционное лидерство дизелей нарушают бензиновые силовые агрегаты. Особенно хороши варианты от Форд, Пежо, Ситроен, Тойота, Рено и других известных производителей. Но и дизелисты не стоят на месте, предлагая новые и новые конструктивные решения. Тем интереснее будет наш рейтинг, составленный по популярности и экономичности авто.

Самые экономичные бензиновые двигатели

Выбор самого экономичного автомобиля начинается с типа двигателя. Традиционно более экономичными вариантами считаются дизеля, но на отечественном рынке они менее востребованы, чем бензиновые модификации. Поэтому рейтинг ТОП 10 экономичных бензиновых автомобилей, которые можно купить ну нас, пригодится большинству автолюбителей, желающих сократить эксплуатационные расходы на свою машину.

1 Smart Fortwo

Двухместный Smart Fortwo по праву считается самым экономичным автомобилем в мире с бензиновым мотором. Его однолитровый двигатель выдает 71 лошадиную силу, есть вариант на 90 сил с нагнетателем, объемом 0.9 литра. Оба двигателя потребляют 4,1 л АИ 95 на 100 км, что является рекордным показателем для серийных авто. Мощности хватает, чтобы машина хорошо чувствовала себя в городском потоке, багажника в 190 л вполне достаточно для перевозки небольших грузов.

2 Peugeot 208

Этот маленький автомобиль выпускается с несколькими типами двигателей, но самым экономичным является трехцилиндровый агрегат 1.0 на 68 сил. Это выносливый и живой автомобильчик прекрасно стартует на светофорах, кузов хэтчбек достаточно вместителен, что объясняет его популярность. При этом он потребляет всего 4,5 л девяносто пятого бензина на 100 км в смешанном цикле, а по трассе можно добиться расхода 3,9 л на сотню километров пробега.

3 Opel Corsa

Еще один небольшой хэтчбек Opel Corsa в самой экономичной версии оснащается бензиновым трехцилиндровым моторчиком 1.0 мощностью в 90 лошадиных сил. Это исключительно практичный автомобиль, на котором удобно ездить в городе или отправиться в длительное путешествие. На трассе машине будет потреблять 4 л бензина, а в среднем расход топлива составляет 4,5 л бензина АИ 95.

4 Skoda Rapid

Модель Rapid – бюджетный вариант компании Skoda. Он оборудуется линейкой экономичных, мощных и надежных двигателей. Для автолюбителей, которые хотят снизить затраты на машину предлагается 1.2 литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает пристойную мощность в 90 л.с. С ним машина отлично держит дорогу, обладает хорошими динамическими характеристиками, вместительным салоном и багажником, немногим уступая по этому показателю популярной модели Skoda Octavia 1. 4 литра. При этом средний расход составляет 4,6 л бензина на 100 км.

5 Citroen C3

Французский производитель Citroen предлагает полноразмерный хэтчбек C3 с двигателем 1.2 мощностью 82 силы. Привлекательный дизайн, вместительный салон и багажник, динамика и отличная управляемость делают этот автомобиль популярным как у молодежи, так и автолюбителей с опытом. Потребление топлива в этой комплектации составляет 4,7 л на 100 км.

На трассе в экономрежиме можно уложиться в 4 л, что является великолепным показателем для такого немаленького автомобиля.

6 Ford Focus

Популярная у нас модель Ford Focus предлагает экономичную модификацию с однолитровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost. Он развивает мощность 125 л.с., чего вполне достаточно для обеспечения пристойных динамических характеристик как в городе, так и на трассе. Кузов хэтчбек – просторен и практичен, что является одной из причин популярности этого авто в широких массах автолюбителей. При этом расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4,7 л бензина на 100 км.

7 Volkswagen Passat

Среднеразмерный седан Volkswagen Passat 1.4 TSI пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Приемлемая стоимость, отличные динамические характеристики при мощности 150 лошадиных сил, комфортный салон с вместительным багажником – далеко не полный перечень его достоинств. Новое поколение бензиновых двигателей при отличных тяге и надежности обеспечивает экономичный расход топлива – в среднем 4,7 л АИ 95.

Есть у него и недостаток – мотор довольно активно берет масло, за уровнем которого требуется постоянно следить.

8 Kia Rio

Седаны и хэтчбеки В класса Kia Rio славятся своей экономичностью и практичностью, этим же может похвастаться родственная модель Hyundai Solaris с двигателями 1.4 и 1.6. Среди всей линейки особняком стоит хэтчбек Kia Rio с бензиновым двигателем 1.2, развивающим мощность 84 л.с.

Этого вполне достаточно для размеренной езды по городу и по трассе, при среднем расходе топлива 4,8 л девяносто пятого бензина. Для сравнения модификации с мотором 1.4 потребляют уже 5,7 л, что за год выливается в круглую сумму.

9 Volkswagen Polo

Еще один представитель концерна VAG – хэтчбек Volkswagen Polo с двигателем 1.0 на 95 лошадиных сил. Это популярная у нас модель, сочетающая в себе практичность семейного автомобиля с динамикой и отличной управляемостью. Даже такого мотора хватает для того, чтобы машина хорошо чувствовала себя на трассе и в городском режиме. При этом в смешанном цикле она потребляет всего 4,8 л бензина.

10 Renault Logan и Toyota Yaris

Заключают наш рейтинг две модели, с одинаковым средним расходом в 5 л бензина на 100 км. Это Toyota Yaris и Renault Logan пользующиеся большой популярностью. Японский хэтчбек оснащается двигателем объемом 1.5 литра. Это самый большой мотор в нашем рейтинге, мощностью 111 лошадиных сил.

Применение новейших технологий позволило добиться при высокой мощности и надежности отличных показателей экономичности.

Разработчики Renault Logan пошли другим путем, создав трехцилиндровый 0.9-литровый агрегат мощностью 90 сил, чего вполне достаточно даже для такого вместительного автомобиля, особенно учитывая его экономичность.

Читайте также:  Увеличение мощности электроэнергии этапы

ТОП самых экономичных дизельных автомобилей

Дизельный двигатель изначально более экономичен, имеет больший крутящий момент, поэтому в Европе он до последнего времени пользовался большой популярностью. И только после череды экологических скандалов, интерес автолюбителей к ним снизился. На отечественном рынке эти машины пользуются меньшим спросом, чем бензиновые, но с каждым городом им становится все больше, поэтому рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей заинтересует многих потенциальных покупателей.

1 Opel Corsa

Самым экономичным дизельным автомобилем, который можно приобрести на отечественном рынке по праву считается Opel Corsa с двигателем 1.3 литра. Благодаря турбонаддуву он развивает мощность 95 лошадиных сил, что придает этой небольшой машине спортивный характер. При этом она имеет комфортабельный просторный салон, пристойный багажник, хорошую управляемость. При этом в среднем он потребляет всего 3,2 л дизеля на 100 км.

2 Citroen C4 Cactus и Peugeot 308

Французскому производителю удалось создать оригинальный и экономичный маленький кроссовер Citroen C4 Cactus. Он привлек внимание молодежи за счет красивого дизайна с интересными защитными накладками, защищающими не только пороги и арки, но и боковые части автомобиля. А экономичный дизель 1.6 BlueHDi на 92 лошадиных силы, стал причиной того, что на него обратили внимание автолюбители старшего поколения, средний расход топлива составляет 3,5 л на сотню.

Аналогичные показатели имеет и пятидверный хэтчбек Peugeot 308, оборудованный таким же силовым агрегатом, больше подходящий для городской езды.

3 Kia Rio

Популярный на нашем рынке седан и хэтчбек Kia Rio чаще всего встречается с бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные модификации приходится заказывать отдельно, и самый экономичный вариант идет с двигателем 1.1 мощностью 75 сил.

Благодаря высокому крутящему моменту мотор хорошо тянет, салон и ходовая часть давно известны отечественному автолюбителю. При этом машина в смешанном цикле потребляет всего 3,6 л на 100 километров, а на трассе можно уложиться в 3,3 литра дизеля.

4 BMW 1 Series

Среди представителей премиальных брендов наиболее экономичным является BMW 1 Series – младший представитель популярной линейки. Его можно купить как в двух-, так и пятидверном кузове. В самой экономичной модификации этот автомобиль оснащается 1.5-литровым двигателем мощностью 116 сил. Он обеспечивает отличную динамику, при этом машина отлично управляется, достаточно вместительна и очень комфортна.

В смешанном режиме этот автомобиль будет потреблять всего 3,6 л дизеля на 100 км. Интерес но, что более популярная у нас BMW 5 с дизельным мотором 2.0 и мощностью 190 лошадиных сил берет по кругу всего лишь 4,8 л, так что силовые установки от баварского производителя этой серии одни из самых экономичных в своем классе.

5 Mercedes A-класс

Еще один производитель премиальных авто предлагает экономичный вариант Mercedes A-класс, признававшийся автомобилем года в своей категории. Несмотря на бренд, эта машина вполне доступна, при этом инженерам и дизайнерам из Штутгарта удалось совместить спортивный характер и повышенный комфорт, характерный для этих марок.

Машина оснащается линейкой из нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них – дизель 1.5 мощностью 107 лошадиных сил. Он обеспечивает неплохую динамику, отличается надежностью и потребляет всего 3,7 л топлива на 100 км.

6 Renault Logan и Sandero

Седан Renault Logan и хэтбек повышенной проходимости Renault Sandero пользуются огромной популярностью благодаря надежности, вместительности, проходимости адаптированной подвески. Особенно нравится автолюбителям вместительный багажник и выносливость этих моделей. Сегодня предлагаются экономичные дизельные комплектации с объемом двигателя 1.5 мощностью 90 лошадиных сил, со средним расходом топлива 3,8 л на сотню километров пробега.

7 Seat Leon

Рейтинг самых экономичных дизелей не может обойтись без представителя концерна VAG, его представляет набирающая популярность модель Seat Leon. Это яркий представитель Гольф-класса со всеми его преимуществами – отличной управляемостью, выносливой ходовой частью и комфортным салоном.

Самая экономичная модификация оснащается 1.6-литровым дизелем мощностью 115 сил, который потребляет 4 л топлива на 100 км в смешанном режиме.

8 Ford Focus

Один из лидеров продаж на отечественном рынке компактный автомобиль Ford Focus предлагается во всех типах популярных кузовов – седан, хэтчбек, универсал. Отличная управляемость, приемлемая динамика, адаптированная подвеска, надежность – причины популярности этого автомобиля. Сегодня можно найти экономичный вариант с дизельным двигателем 1.5, развивающим 95 лошадиных сил.

При отличных динамических показателях, в среднем, Форд Фокус в этой модификации потребляет 4,1 л дизеля на 100 км пути.

9 Volvo V40 Cross Country

Шведский производитель отличается заботой об экологии и славится своими экологичными дизелями. Один из самых предпочтительных вариантом — Volvo V40 Cross Country с повышенной проходимостью. Это вместительный практичный и безопасный автомобиль, одинаково хорошо чувствующий себя на трассе и легком бездорожье. Особенно хорош он на заснеженной дороге, за что ценится автолюбителями северных стран.

Он оснащается двигателем объемом 2.0 на 120 сил, который потребляет в смешанном цикле всего 4 л на 100 км, а по трассе можно ограничиться 3,6 л дизеля.

10 Skoda Octavia

Еще один представитель VAG замыкает рейтинг самых экономичных дизелей – это Skoda Octavia с дизелем 2.0 TDI. Этот популярный лифтбэк отличается хорошими ходовыми характеристиками, комфортабельным салоном и имеет большой багажник, что делает его идеальным семейным авто. Приемистый двигатель отличается надежностью и потребляет всего 4,1 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.

Заключение

Современные технологии позволяют снимать с двигателей внутреннего сгорания все большую мощность при минимальных объемах. Традиционно более экономичные дизеля более требовательны к качеству топлива и обслуживанию, поэтому наши автолюбители предпочитают бензиновые модификации. Но и эти силовые агрегаты сегодня стали гораздо более экономичными – можно найти версии с расходом 4-6 литров топлива на 100 км. Но при выборе нужно учитывать, что турбированные варианты имеют меньший пробег до капитального ремонта.

Читайте также:  Мощность бульдозера дз 27с

У современных производителей развернулась настоящая война за потребителя, среди традиционно экономичных моделей можно отметить многих японцев – Тойота, Ниссан, Хонда предлагают новые технические решения. Набирают популярность, переходя в премиум-сегмент корейские бренды. Не нужно забывать и об отечественных моделях, таких как Лада Веста, все больше интереса вызывают и китайские автомобили.

Источник

Двигатель 1.4 мощностью 100 л.с. Достаточно ли этого для семейного автомобиля?

Давайте разберемся на примере Kia ceed с атмосферным двигателем объёмом 1,4 литра мощностью 100 лошадиных сил (по ПТС). Да, я считаю, что Kia ceed это семейный автомобиль, так как он практичен, удобен и исправно трудится на благо моей семьи. На этом авто я проехал 75 000 километров, поэтому Kia ceed я узнал очень хорошо и вполне могу поделиться своими наблюдениями и опытом эксплуатации.

Отмечу, что вес машины не в снаряженном состоянии 1 тонна 380 кг. Вы скажите: 100 лошадей для такого веса да этого мало, да если ещё кондиционер включить, да при полной загрузке! Но я скажу вам, что этого вполне достаточно, но смотря для какой езды. Если вы не стритрейсер и у вас нет гоночных амбиций, то этой мощности вполне хватит для спокойной и уверенной езды. На моей Kia ceed комплектация с шестиступенчатой МКПП. С движком 1,4 коробка ладит очень хорошо.

Отмечу плюсы двигателя:

  • Экономичность, учитывая постоянно растущую стоимость бензина даже при изрядно подешевевшей нефти. По трассе расход топлива 5,7 литра (при скорости 100 км/ч) город 7,2 литра,
  • Низкий транспортный налог (до 101 л.с.),
  • Так этот движок обычный атмосферник, он прост в обслуживании,
  • Долговечный цепной привод ГРМ,
  • Не жрет машинное масло, сливочное и подсолнечное тоже)
  • Непривередлив к бензину, нормально едет и на АИ-92 (но лучше заливать всё же 95-й).
  • Очень тихий (в плане шумности).

Фото взято на www.avtoumnik.ru

Но друзья если есть плюсы, значит есть и минусы:

  • При полной загрузке и с включенным кондиционером не хватает мощности при обгоне машин на трассе. Это решается простым выключением кондёра (так называемая кнопка закиси азота),
  • Других минусов я не знаю.

Источник



Тысяча коней! Обыкновенные машины с тысячесильными моторами

Для одних 100 лошадиных сил — это оптимально, а другим не хватает и пятисот. Но есть люди, разговор с которыми только начинается с 1000 сил! Не так давно компания HGP Turbo Retrofitting сделала Audi RS7 с мотором на 962 силы, но выглядит лифтбек очень буднично. По этому случаю мы вспоминаем другие машины с трёх- и четырёх­значными показателями мощности, но заурядной внешностью.

В 2017 году на платформе Craigslist продавался Lexus GS 300 модельного ряда 1999 года. На первый взгляд, в машине нет ничего особенного: стандартная внешность, комплектный салон. Лишь массивные выхлопные трубы, кастомный спидометр и странный рычаг автомати­ческой коробки передач намекают, что с машиной что-то нечисто.

И да — главный психопат скрывается под капотом: Lexus оснащён двигателем 2JZ-GTE с турбиной Precision, которая давит в камеру сгорания 1,6 бара. Чтобы мотор смог переварить такое давление, ему заменили поршни, шатуны, распред­валы и прочую периферию. И для пущего эффекта оснастили системой впрыска закиси азота Nitrous Express. На граждан­ском бензине такая силовая установка развивает 850 лошадиных сил, но если залить этанол Е85, то мощность подскочит до 1300 сил.

Поскольку стандартный лексусовский «автомат» вряд ли пережил бы подобную мощь, его заместили дрэговым аналогом GM TH350. На задней оси, в свою очередь, поселился самоблок TRD с главной парой 3,76. Надо полагать, что задняя резина для этого слипера — расходник.

В Западной Европе хороший экземпляр Saab 9-3 стоит в районе 7–10 тысяч евро. Но конкретно этот экземпляр в 2014 году продавали за 100 с лишним тысяч. Почему? Потому что это самый мощный четырёх­цилиндровый Saab на планете Земля, а то и во всей галактике.

С четырёх цилиндров компания Пер Андерса Йохан­ссона сняла 1032 лошадиные силы. Чтобы добиться таких показателей, двух­литровую «четвёрку» расточили до 2,35 литра, заменили все внутрен­ности, а вместо стандартной турбины установили новую, с избыточным давлением 3,7 бара! Мотор получился настолько мощным, что на некоторых роликах видно, как соедини­тельные хомуты и патрубки на нём буквально прокручи­ваются. Удивительно, как господину Йоханссону удалось при этом сохранить заводскую полно­приводную трансмиссию автомобиля.

Снаружи мега-Сааб выделяется расширенными колёсными арками, дисками BBS, небольшим антикрылом и одиночным стекло­очистителем. Внутри — каркас безопас­ности и спортивные органы управ­ления. Очевидно, что проект строили не для поездок в обувную мастерскую.

Не сказать, что Opel Kadett E никогда не был бодрой моделью. В его линейке была версия GSi, которая развивала уважительные по меркам восьми­десятых 156 лошадиных сил. Но на фоне следующего Кадета «горячая» версия GSi — детский электро­мобильчик.

16-клапанный двухлитровый двигатель C20XE с турбиной, который упаковали в немолодую трёхдверку, развивает 1250 лошадиных сил — в восемь раз больше, чем моди­фикация GSi. При этом внешне автомобиль почти не выдаёт свою монструозную суть. Соболез­нуем тем, кто решит с ним потягаться на светофоре.

Поскольку Kadett используется в заездах на полмили, его максимально облегчили и снабдили каркасом безопас­ности. Несмотря на наличие системы полного привода, старты хэтчбеку даются тяжело: чуть пере­барщиваешь с газом — и он шлифует всеми четырьмя колёсами. Зато потом Kadett начинает стреми­тельно набирать скорость, демон­стрируя на отметке в 804 метра невероятные 314 километров в час.

Однако на дистанции в полмили у Kadett есть достойный конкурент — бордовый Гольф второго поколения, который носит звание самого быстрого пред­ставителя своего поколения.

Полный привод 4Motion, турбиро­ванный двигатель VR6, расточенный до 3,3 литра, 1300 лошадиных сил мощности. Это, на секундочку, лишь на 200 сил меньше, чем развивает Bugatti Chiron с четырьмя турбинами и 16 цилин­драми. При этом ещё неизвестно, какая из машин окажется быстрее на дрэг-стрипе.

Читайте также:  Мощность нагрева составляла 54

Дистанцию в 1/8 мили Golf покрывает за 6,2 секунды. На классический квотер он тратит 9,1 секунды, разгоняясь к финишу до 280 километров в час. Ну а на дистанции в полмили Гольф может разогнаться до 340 километров в час, что непосильно многим современным суперкарам.

При этом внешность Гольфа не выдаёт в нём звезду светофорных гонок: так, лишь чуть расширен­ные колёсные арки, иные бампера, массивная банка титанового глушителя да прослежи­вающийся в салоне каркас безопасности. Визуально — типичный пацанский набор, не больше.

Оригинальная третья серия BMW не снискала такого внимания и любви, как последующие поколения модели. Именно поэтому долгое время кузов Е21 стоил чуть дороже вчерашних пирожков в столовой, а обращались с такими машинами как с расходным материалом. Однако сейчас, когда первая «трёшка» всего в пяти годах от статуса олдтаймера, ей начинают воздавать недостающее внимание. И всё чаще на её базе появляются действи­тельно яркие проекты.

Взять хотя бы Е21 Йоргена Она (ударение на «О»). Со ста метров кажется, что это авто­мобиль, который будет уместно смотреться в окружении канапе и шляпок с перьями на конкурсах элегант­ности, но стоит подойти поближе, как в глаза бросаются интересные детали: каркас, спортивные зеркала, гоночные замки на капоте, дырки в фарах.

Всё потому, что машина Йоргена — это слипер, который хранит внутри рядную «шестёрку» S54 от М3 Е46. Мотор, разумеется, нестан­дартный: тут и поршни Carrillo, и высоко­производи­тельные инжекторы Bosch, и турбина PTE 7654. В сумме вышло 1000 лошадей при 2 барах давления наддува.

В салоне — нарочитая простота. Стенка моторного отсека отъехала внутрь, чтобы вместить большой двигатель, приборный щиток заменён компонентами Autometer. И никакой роскоши.

Кажется, мы нашли кое-что быстрее воспетой в мемах «Камри 3.5». И нет, речь не об Октавии RS на третьем «стейджике». А о Camry XV10, которую раско­чегарили до 1028 лошадиных сил на колёсах!

Отправной точкой для компании Dynamotorsports стал обычный седан с трёх­литровым двигателем 3MZ. Его рабочий объём был увеличен до 3,3 литра, а все базовые компоненты были заменены новыми, усилен­ными. Большин­ство деталей Dynamotorsports изготовила само­стоятельно, специально для этого проекта, но некоторые компоненты приобретались на стороне: это и шатуны Wiseco, и керамиче­ское сцепление ACT, и турбина GTX4202R.

Чтобы никто не перепутал эту Камри с обычной, седану добавили накладки на передний и задний бамперы, а также красивые колёса.

Биси Эцериоха, основатель ателье Bisimoto, известен своей страстью к постройке очень мощных передне­приводных машин. В своё время он создал 600-сильный Hyundai Elantra, а чуть позже — 700-сильную Сонату. Но по-настоящему прославила ателье сумасшедшая Honda Odyssey, из которой удалось выжать 1029 лошадиных сил.

Точнее, такую мощность машина развивает на этаноле. На обычном бензине отдача составит «жалкую» 601 силу. Очевидно, что стандартных компонентов в 3,5-литровом V6 Honda осталось не так много. Распредвалы, ГРМ, ЭБУ, поршни, шатуны — всё новое. Поставку избыточного воздуха обеспечи­вает турбина Turbonetics 7265, а чтобы воздух был холодным, его остужает интеркулер Spearco.

Поскольку машину готовили к выставке SEMA, у неё модифи­цирован не только двигатель: подвеска была заменена на пневмати­ческую, невырази­тельные заводские диски уступили место 20-дюймовым Tarmac R40, а салон полностью перешит кожей.

В 2016 году минивэн пытались продать на аукционе Mecum, но максимальная ставка в 45 тысяч долларов не достигла резерва.

Проект Navara-R был анонсирован в мае этого года и пока находится лишь на полпути к своему воплощению. Но команда SB Motorsport пообещала, что их планам не помешают ни коронавирус, ни другие обстоятельства.

Navara-R станет оригинальным попол­нением в семье Nissan GT-R, Juke-R и Qashqai-R. По сути проект пред­ставляет собой гибрид Nissan GT-R и средне­размерного пикапа Navara. От «Гетера» Navara унаследует не только двигатель, который предвари­тельно форсируют до 1000 лошадиных сил, но и подвеску. При этом интерьер SB Motorsport постарается сохранить в максимально оригинальном виде.

Следить за созданием мощнейшего пикапа можно на YouTube-канале Стивена «Баггси» Бьягони — чемпиона британского чемпионата по дрифтингу и владельца SB Motorsport.

А пока боевая Navara где-то там, в отдалённой перспективе, чумовой Nissan Patrol уже здесь. И готов сокрушать улицы своим 3000-сильным V8. Ещё раз: три тысячи лошадиных сил. Страшно представить, на сколько такого двигателя хватит.

Рецепт создания автомобиля более-менее прост: нужно взять Patrol, установить в него 5,6-литровый двигатель серии VK, насыпать сверху четыре турбо­нагнетателя Precision, а за передним бампером уместить четыре интер­кулера — вот вам и 3000 лошадиных сил. Есте­ственно, внутрен­ности мотора тоже были пере­работаны.

Проект, несложно догадаться, был рождён в Объеди­нённых Арабских Эмиратах, где Nissan GT-R покупают пачками, специально для разборок.

В Австралии Ford Falcon — примерно как Lada Vesta у нас: встречается часто, стоит не очень много, а на вершине линейки есть спортивная версия. Однако вряд ли кто-то рискнёт форсировать Весту до 2202 лошадиных сил.

Этот алый Ford Falcon является одним из мощнейших шести­цилиндровых автомобилей в Австралии. Дистанцию в четверть мили он пролетает за 7,71 секунды, а его скорость на отметке в 402 метра состав­ляет 302,5 километра в час. Компания Dyno-mite Performance постаралась на славу.

Интересно, что для достижения сумасбродной мощности рабочий объём двигателя Ford Barra пришлось уменьшить – с четырёх литров до 3,7. Наверное, только так можно было спасти мотор от давления, которое обеспе­чивает турбина: 4 бара!

Ездили когда-нибудь на тысячесильной машине?

Да, расскажу в комментариях Нет Только в компьютерных играх

Материал по теме

Секретный суперкар, дрифт-кар из Швеции и 1378-сильный монстр: версии «восьмёрки» BMW, о которых вы не слышали

Материал по теме

Дрифт всему вопреки: 10 необычных машин, которые очень круто едут боком

Источник