Меню

Какая прибавка мощности от ресивера

Какая прибавка мощности от ресивера

тут по-моему у 2 человек такая конфигурация, почитай тему. а вообще конкретно сказать можно, но не стоит слишком верить этому, потому как даже стандартные моторы едут по разному часто,а тут тюнинг. только тенденция — будет крутиься выше и легче, ярко выраженные подхваты вряд ли будут, низы растеряться не должны

Меню пользователя Роман A119 AХ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Роман A119 AХ

все поставил наконец то стингер !!

у меня стоит выхлоп 4-2-1 дроссель 54, нулевик и я 7,2 но прога не от паулюса, точно не знаю какая но едет достойно.
сравнения между стоковым ресивером и стингером таковы на мой взгляд:
—начиная с 1000 об.мин до 3000 сток лучше но не на много ну примерно на 20 %
—с 3000 до 4500 разницы никакой
—с 4500 до 7850 об.мин разница чувствуется и причем очень даже не по детски прибавка мощности в отличии от стока примерно 35-40 %

я воообще молчу какой он издаёт звук при рывках просто музыка а не рёв мотора !

еще лучших результатов можно добиться путем прошивки блока М 7,3 он на низах пипец как тянет, в сочетании с ресом я думаю можно снизить к минимуму небольшие провалы на низах.

расход бенза после установки составляет в спокойном режиме на трассе 5,5-6 это на 5 скорости 90-110 км,ч если выжимать на трасае расход примерно увеличивается до 8-11 литров на сотню.

теперь город: расход составляет в спокойном режиме 7-10 литров на сотню. а если как говорится выжимать все от точки до точки расход составит до 15 литров

Источник

Что даст установка ресивера от 1.8 на двигатель 1.6 на LADA

Один из владельцев Lada Priora решил сделать тюнинг двигателя, установив на 1.6-литровый мотор ВАЗ 21126 ресивер (модуль впуска) от 1.8-литрового ВАЗ 21179 (от Lada XRAY или Lada Vesta, артикул 21177-1008600-00). Эффективность такой доработки он определил несколькими способами.

Читайте также:  Мощность индукционной плиты для самогоноварения 20 литров

Почему был выбран ресивер от ВАЗ 21179:

  • он максимально схож с ресивером ВАЗ 21126;
  • он пластиковый, значит не так сильно будет нагревать впускной воздух, что положительно скажется на наполнении в целом;
  • по многочисленным тестам он показывал результаты почти ТОПовых ресиверов.

ресивер ВАЗ 21179 ресивер ВАЗ 21179 ресивер ВАЗ 21179

Тест №1

Для максимальной точности замеры проводились в один день. Сначала на штатном ресивере, затем его заменили на 21179 ресивер, и снова на тесты. Результаты испытаний представлены на графике (черный — ресивер 21126; красный — ресивер 21179):

Что даст установка ресивера от 1.8 на двигатель 1.6 на LADA

Ни Цикловое наполнение (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не изменились. ЦН только сместилось немного к верхам (4500-7000 об\мин), и это логично, потому что по сравнению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются немного короче (460 мг\ц на 4600 об\мин и 5200 об\мин соответственно). Владелец считает, что низы (ХХ-2500 об\мин) и середина (2500-4500 об\мин.) остались такими же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машина едет более уверенно.

Тест №2

Замеряли разгон специальным прибором Drag-On. В результате заездов была составлена таблица замеров на разных конфигурациях (последний замер на ресивере делался на легких кованых дисках, все остальные на обычной штамповке):

Что даст установка ресивера от 1.8 на двигатель 1.6 на LADA

На штатном ресивере разгон до 100 км\ч был 9.2 сек, на 21179 ресивере — 9.1 сек (на результата могли сказаться разные диски). Заметная разница чувствуется на дистанции в 400 м. Ресивер 21126 — 16.5 секунд, а на 21179 — 16.0 сек.

Тест №3

Другой владелец Приоры тоже решил проверить цикловое наполнение ресиверов 21126 и 21177 при прочих равных условиях.

Что даст установка ресивера от 1.8 на двигатель 1.6 на LADA

График комментирует так:

Вывод

  • Ресивер 21179 показал себя лучше 21126, как альтернатива штатном — это отличный вариант.
  • Ресивер 21179 не является спорт ресивером, каким его представляют на тестах.
  • Адекватная цена 21179 ресивера — 3500 рублей (сейчас его продают за 5000 р.).
  • С ресивером 21179 стала чётче реакция на нажатие педали газа. При легком нажатии на педаль газа тяга стала лучше (чувствуется ускорение, нет необходимости как раньше жать педаль посильнее), стали ярче верха.
Читайте также:  Физический смысл коэффициента активной мощности

Что даст установка ресивера от 1.8 на двигатель 1.6 на LADA

Где купить? Ресивер 1.8 и другие аксессуары по самым низким ценам представлены в нашем интернет-магазине.

Напомним, ранее мы рассказывали про недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, который позволяет увеличить мощность на 13%.

нравится

не нравится

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник



Реальная мощность ресиверов!

Реальная мощность ресиверов!

неплохо-бы пользоваться поиском

Хм.. это кто как мощность измеряет.. одни пишут 1200W P.M.P.O.. другие пишут 200W RMS.. а нормальная электрическая мощность действительно зависит от потребляемой мощности.. с учетом КПД. Возьмом, к примеру, старый отчественный (в те времена мощность электирческую писали) полный усилитель «Бриг 001 Стерео». По паспорту он выдает 2×50 Вт.. потребляемая мощность из электросети составляет 130 Вт.. следовательно КПД составляет примерно 76%.. Ноя не про КПД, а про нормальную электрическую мощность..

Тогда же, в совествкое время, были очень неплохие колонки «Корвет 75АС». Хотя по паспорту они и были 90 Вт (электрических), но НЧ-динамики в них были 75-ятиваттовые (отсюда, наверное, и индекс 75АС). Сейчас КБ «Корвет» восстановило производство этих замечательных колонок. НО! На передней панели написано уже не «75АС», а «300W» (должно быть RMS)!! Так же обстоит и с ресиверами. Кстати, при измерении мощности ресиверов, сигнал подают на один канал, а в «Измеренных характеристиках» пишут, что по результатам измерений мощность составила столько-то В RMS. можете проверить. Читаю в последнем номере S&V.. Ресивер Lexicon.. паспортная мощность 7×120 Вт. Потребляемая мощность 1300 Вт. Измеренная мощность 486 Вт на канал при 8 Ом. Ну и кто как измеряет?! Я бы с большей охотой поверил в 120, но электрических, чем в 486, но RMS..

В общем, делайте выводы. Если мой ресивер Yamaha 750, потребляет 500 Вт, и в паспорте заявлено 7×120 Вт, (а измеренная редакцией S&V величина составила 128 Вт), то ее явно мерили в RMS. можно прикинуть даже сколько есть на самом деле:
учтем, что КПД нынешних полевых транзисторов выше, чем старых советских КТ818, КТ819, то поучим примерно так:
(500 — 100) / 7 = 58 Вт (электрических!) Чуть больше, чем у Брига.

Читайте также:  Подбор светодиодных светильников по мощности

Что бы там ни говорили про «распледеление питания между выходными транзисторами в зависимости от подаваемого на них напряжения», я скажу, что это бред!! Как раз те, кто так утверждают, явно прогуливали филику в школе. Не вдаваясь в детали, лучше поясню иным способом. Никто не задумывался «а как работает усилитель мощности?».. Ведь у него нет регулятора громкости. А это значит, что он в любом случае работает на максимальной мощности, усиливая хотя бы шумы, даже если сигнал на вход не подается. А это означает, что усилитель постоянно работает! И потребляет максимальное значение мощности из розекти питания. В любом ресивере громкость регулируется еще в предусилителе, а выходные каскады все равно работают, даже если ручка громкости выкручена на минимальное значение.. Далее развивая эту тему скажу так: если тылы используются на 10-20%, то это вовсе не значит, что они потребляют 10-20% мощности.

Справедливости ради замечу, что в отсутствии сигнала, выходные каскады все же потребляют меньше мощности, т.к. им ненужны большие токи из огромных емкостей блока питания. но это отдельный разговор.

Источник