Меню

Как увеличить мощность джип гранд чероки

Как я накачивал мускулы Гранда

Хочу поделиться с уважаемым сообществом, собственным опытом, относительно наращивания мощи, для Гранда ZJ (при условии V8. Если машина оснащена 6 цилиндровым, следует посмотреть статью LEO «Perfomance Upgrade»).

Первым и наиболее мучающим души некоторых жыповодов, рассмотрим суперчарджеры. Для v8, наддув выпускается только с ременным приводом и всего 2-х фирм: KenneBell (роторный компрессор) и Vortech (модель SQ, по сути центробежная турбина с приводом от коленвала). Первый стоит 4 тыс. ненаших, второй от 3700 до 3900. На Vortech производится и интеркуллер ценой около 1500 вражеских. Vortech гарантирует 89 дополнительных сил +30 при установке интеркуллера, KenneBell — прибавит порядка 100 пони.
Комплект включает в себя все, чтобы избавиться от головной боли когда в процессе установки выясняется что чего-то нехватает. Сама процедура монтажа будет стоить относительно недорого, если сравнивать с ценой суперчарджера. В 4Х4 мне назвали цену в 400 вражеских (Vortech SQ) и несколько дней времени на настройки.
Все что не связано с установкой наддува, ессно представляется более доступными вариантами. Которые я и реализовал в жизнь.

К ним относятся:
1) Замена контроллера. На выбор две фирмы Mopar Perfomance и JET. Цена первого с доставокой в районе 340 долларей, второго дороже примерно на 30. Изучив опыт людей эксплуатирующих JET я пришел к выводу, что старый конь борозды не испортит и остановил свой выбор на продукции тюнингового подразделения Mopar. Нужно сказать что гарантии в приросте 24 сил — это не обман. Машина побежала ощутимо резвее и прибавила в разгоне порядка секунды. Установка производилась самостоятельно. К особенностям контроллера можно отнести возможность его автоматической настройки под стиль езды. Если отключить питание и через некоторое время вновь подсоединить его, а затем поездить, через какое-то время электроника сама подстроится под вашу манеру езды. Я испробовал две крайности. В одном случае, двигатель стал более оборотистым, коробка сильно потеряла в медлительности. Расход составил поколо 23-25 литров на 100 в городе. Во втором случае, наоборот все мягко и плавно. Автомат погрузился в глубокие размышления, мотор переключается не успев как следует раскрутиться. Правда и расход топлива по городу составил всего 17 литров! (У меня никогда такого не было).

2) Замена распредвала. Самый простой способ — заказать комплект в который входит сам вал, а также цепь, звездочки, гидротолкатели и т.д. Для двигателей Magnum AMC 318 и 360 (5.9 л.)на выбор несколько фирм. Все тот же Mopar Perfomance, Crane, Edelbrock, Comp Cams. Валы предлагаются с самыми разными характеристиками от более-менее спокойных, до откровенно злобных. После установки прибавка составит от 10 до 15 сил. Приличные сервисы оценивают работу по установке всего вышеприобретенного в 370-400$. Имейте ввиду что сразу понадибиться замена масла и антифриза.

3) Выпуск. Здесь спектр предложения достаточно широк. Для Гранд Чероки предлагают тракты: Borla (в двух вариантах, с двойной 505$ или одиночной насадкой 424$), Dynomax (157$), Flowmaster (233-264$), Edelbrock (цену не помню), Gibson Exhaust (319-432$), и др.
Также прибавит несколько сил, помимо сочного звука и чисто внешних понтов. Я ставил тракт в клубе 4Х4, обошлась процедура немногим более 50 баксов. Цена объясняется материалом использовавшимся при изготовлении. Это или алюминизированный металл или сталь. Конечно брать лучше, стальной. Borla например, дает гарантию на (не поверил глазам, когда увидел) 1000000 миль.

4) Доработка дросселя. К сожалению, нигде в каталогах не видел готового дросселя, однако есть комплекты (правда достаточно редко встречающиеся) для его доработки, с целью увеличения диаметра впускного отверстия. Производитель гарантирует дополнительных 6-10 сил. Сколько стоит такой комплект точно не могу сказать, мне он обошелся в США, без учета доставки и растаможки всего в 37 вражеских. При наличии инструмента и некоторых познаний в механике собственного автомобиля, всю работу по установке можно выполнить самостоятельно.

5) Фильтр пониженного сопротивления. Рассматриваем пример от фирмы K&N. Если покупать конический, то на ZJ 5.2 его стомость в Москве составляет от 80 до 95 долларов. Цена варьируется в зависимости от материала из которого выполнен наконечник, резиновый, или никелированный металл. Фильтр в штатную коробку обойдется ощутимо дешевле. Масляный фильтр того же производитиля обойдется порядка 12 ненаших. Если покупать сразу установочный кит, в который входит трубка, сам фильтр и металлический экран, прехохраняющий от прямого попадания горячего воздуха с двигателя, то такой набор в буржуинии стоит в районе 149$, а в Москве. Одна из контор (не из сдесь присутствующих), сходу захотела 550$ после чего без промедления была послана мною. подальше. Остальные готовы были уложиться и в 340, что, однако, также представлялось мне слишком дорого. В итоге купил фильтр, установил его на стандартный воздуховод (подошел без проблем), на даче сварил жесткий каркас поддерживающий резиновую трубу и за исключением нескольких нюансов — вот и все дела.
При установке подобного Кита, производитель клятвенно гарантирует прибавку в 15-21 силу. Обе цифры конечно не соответствуют действительносьти. Однако прибавка на уровне 10 сил, не больше, все же чувствуется.

Читайте также:  Коэффициенты мощности для расчета силовых сетей

6) Способ из разряда экзотики. Электрический наддув. Представляет собой турбину с электрическим приводом. (Что удивительно, подобные девайсы ограниченно производит даже такой «мэтр» турбостроения как KKK). У буржуев стоит подобная штуковина от 150 до 189 долларов. Прибавка. Вот тут возникает вопрос а стоит ли? Фирма обещает совершенно заоблачные 20-40%, что представляется полным обманов. Технический рассчет показывает, что реальный прирост составит, всего, порядка -5%. Т.е. в случае с 223 сильным, ZJ-ем (не европейского варианта), дополнительная мощность составит. считайте сами.

Вообще, нужно сказать, что вариантов форсировки прославленных Magnum-ов множество. Этот тип двигателя достаточно часто встречаются на американских драгстерах. Но, как всегда, все упирается в желание и толщину кошелька, все-таки тюнинг дело недешевое. К плюсам можно отнести то, что в условиях понижения доллара, цены на американские комплектующие ощутимо ниже цен на европейские запчасти. Для получения более подробных сведениях о возможности наращивания мускулов для вашего мотора, лучше всего полистать каталог Mopar Perfomance или порыться в зарубежных интеренет ресурсах. Удачи.

Для тех кому – мало, или как сделать монстра из ZJ. Для двигателей 5.2 и 5.9 литра.
(как я наращивал мускулы Гранда-2).

. основано автором на реальных событиях.

Кому, в принципе, наплевать на расход топлива и хочется жуткой американской дури под капотом, предназначена данная статья.
Нарастить мощность двигателей серии «Magnum AMC» 318 (5.2 л.) -360 (5.9 л.) можно в несколько этапов. Перечислены соответственно с ростом капиталовложений. Цены даны на новые компоненты в США. В Москве их стоимость может увеличиваться прямо пропорционально жадности продавца.

1. Алюминиевая прокладка со спиральной навивкой, между телом дросселя и впускным коллектором (всего за 37-40 $), обещает 3-5 сил. Несколько сомнительно конечно, ну а вдруг….

2. «Катализатор» здесь все просто. Разрезал болгаркой камеру, разбил старый катализатор ломиком или молотком, выгреб осколки, заварил камеру. Если есть подходящая трубка из нержавейки — вставил ее. Цена …. договорная. Прибавка — несколько кобыл.

3. Фильтр пониженного сопротивления. Стоимость подобной приблуды включая трубку и тепловой щит 215 $. Прирост составляет 10-15 л.с. (по заверениям продавцов), что в принципе обманом не представляется.

4. Замена электронного блока управления двигателем и коробкой передач. Логика – проста: больше воздуха + больше топлива. 250 $. Прирост 20-24 силы (в данном случае скорее первая цифра). Обладает способностью адаптации к стилю езды водителя. При отключении от источника электроэнергии, сбрасывает свои показатели на «0» т.е. на самые мощностные. На рынке подобных дивайсов представлено достаточно, наиболее заслуженные: «Mopar Performance», «Jet», «Venom».

5. Замена вентилятора с приводом от ремня, на электрический. 250 $. Снижается паразитная нагрузка на двигатель. Эта нагрузка весьма велика на американских классических моторах. Например на 7-ми литровом двигателе «Hemi» 1970 года, она достигала 40-45 л.с. В нашем случае прирост придет в виде 15 дополнительных лошадей.
К этой же теме следует отнести: 1) замену приводных роликов двигателя на облегченные 120-180 $, выигрыш в мощности 10 сил. 2) замену водяной помпы на облегченную, алюминиевую (80-120 $) и установка на нее привода от электромотора (70-110 $), +еще 10-15 л.с.

6. Выпускной тракт. 150-350 $. Предложений – море! «Dynomax», «Borla», «Gibson», «Edelbrock», «Patriot» и т.д. Наиболее достойным прямотоком по конструкции выглядит безусловно «Borla» а уж про 1000 000 миль гарантии, что там говорить…. Прирост 10-12 сил.

7. Впускной коллектор. 359 $. Если у Вас инжекторная версия двигателя, а у Вас она – именно такая, конечно если вы не счастливый обладатель Plymouth Barracuda или Dodge Challenger’70-х и т.д. То рынок предложит лишь одну версию коллектора – «Mopar Performance M-1». Прибавка – 15 л.с. Если Вы строите могучий атмосферник вещь просто незаменимая.

8. Дроссель High-Flow. Самым авторитетным производителем в данном сегменте, американцы почему-то считают «Holley Performance Parts». Конечно это дело вкуса. Есть достойные модели и у «Fastman». Цена 350 $. Прибавка в 2х52 мм. Версии – 15 сил.

Читайте также:  Как узнать мощность холодильника атлант

9. Бустер зажигания. Достойно выглядят фирм «Crane» и «MSD Ignition». 300 $. Прибавка 12-13 л.с. К ним придется купить высоковольтные провода. Штатные могут прогореть. Подойдут «Accel», «Mopar Performance», «Taylor», «MSD Ignition». 35-350 $ Прибавка 0-7 л.с.

10. Распредвал. Достойных предложений несколько. «Mopar Performance», «Crane», «Comp-Cams», «Edelbrock» и т.д. Прибавка 15-25 сил. Стоимость в комплекте с гидротолкателями 350-400 $. Суда же следует прибавить «цепь с шестеренками» 50$, «пальцы» 80 $, пружины увеличенной жесткости 80 $.

11. Выпускной коллектор «Штаны». Есть некоторое количество предложений: «Borla», «Edelbrock», «Mopar Performance», «Hedman» и т.д. «Borla» из них самая дорогая — 900 $. По мнению профессионалов из США, необоснованно! Американцы уважают «Edelbrock» 604 $. Изготавливается с керамическим напылением. Прибавка 15-20 л.с.

12. Головки блока цилиндров. Варианты на данные штуковины есть разные. Алюминиевые или стальные. Разных производителей. Конкурентоспособными выглядят стальные головки «Mopar Performance» R/T. Цена 850-900 $ за пару. Еще порядка 700 $ будьте готовы потратить на коромысла, клапана и все причитающееся. Прибавка – серьезная, 40 и более лошадей.

13. Компрессор. Для наших моторов представлено несколько суперчарджеров. «Vortech», «Powerdyne», «Procharger», «Paxton», «Kennebel». Все они за исключением «Kennebel» центробежного (улиточного) типа. Последний – роторный. Цена: 3500-4500 $. Прибавка 80-100 сил. К ним очень желательно докупить 1) Форсунки High-Flow. Прекрасно подойдут «Accel» или «Ford Racing» 180-250 $ за 8 штук. Наиболее подходящими для контроллера пропускной способностью 24 lbs. 2) Топливная помпа. 130-180 $. Наиболее ремонтопригодна и бюджетна – внешняя (потратите 100$ на установку, зато проблем будет меньше). В принципе, подойдет любая на 200-250 lbs.

Что делать с коробкой? Сразу задается вопросом уважаемый читатель. Ведь коробка на Гранде остается достаточно уязвимым местом. Однако, многие склонны недооценивать возможности по модернизации крайслеровской А-518. А между прочим можно сделать следующее:

1. Установить дополнительный радиатор охлаждения. 40 $.
2. Поддон увеличенной емкости, с ребрами охлаждения. «Mopar Performance». 180 $. – Вещь. Реально работает. Несмотря на «шумахеровский» стиль езды масло в прекрасном состоянии и никакой стружки.
3. Усиленный гидротрансформатор Hi Stall. Восстановленный стоит 250-300 $. Более вынослив, позволяет немного резвее разгоняться.
4. Комплексно: замена фрикционов на металлокерамику, «Raybestos», «TCI» и т.д. + замена лент на кевларовые + замена барабанов + регулировка. Около 2000-2500 $ в России с работой. Коробка становится способна переварить огромную мощь мотора.
5. Хорошее масло. Своевременная его замена.

Мосты. Господа! Лейте качественное синтетическое масло!

Тормоза. Есть небюджетные способы решения проблемы, а именно полная замена тормозной системы на спортивную, с многопоршневые суппорта и разборные диски. 4000-5000 $. Дорого. В нашем случае можно: 1) Замена задних барабанов на диски. ($- в зависимости от наглости мастерской). 2) Замена стандартных дисков на тюнинговые. 500-600 $. 3) Спортивные колодки – 100-130 $. 4) Армированные тормозные шланги. 120-150$. 6) Спортивная тормозная жидкость. Есть разные варианты в магазинах.

Подвеска. Из Гранда можно сотворить сущую «табуретку», если Вы предпочитаете агрессивную езду. 1) Меняем амортизаторы на спортивные «Rancho 9000RX» 460-500 $ в Москве. 2) Пружины на усиленные. 275-300$ в Москве. 3) Ставим толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. 300-350 $. 4) Колеса R17, R18. На ZJ ставить большего радиуса не имеет смысла, иначе упадет динамика. От 550 $. 5) Широкая и жесткая резина, 45-55 профиля. От 800 $ в Москве.

Полезные советы. В случае наращивания мощи двигателя более чем на 15-20 л.с. поменяйте термостат на 160-180 градусов по Фаренгейту 10-12$. Залейте спортивную охлаждающую жидкость. Если денег не жалко, замените радиатор на алюминиевый Hi Flow. 300 $. Поменяйте свечи на спортивные.

Что не рассмотрено в данной статье, но применяется грандо, дюранго, дакота- водами в США. Увеличение объема двигателя путем замены коленвала, шатунов и поршней. Установка систем закиси азота. Увеличение степени сжатия. Всяческие извращения с компрессором, типа повышение давления и т.д.

Источник

Как увеличить мощность джип гранд чероки

Jeep™ Grand Cherokee WJ (WG) 1999-2004

Jeep™ Grand Cherokee WJ (WG) 1999-2004

Шифт кит для апгрейда гидроблока АКПП TRANSGO 45RFE-HD2

Одна из важных причин установки шифткита от Transgo для апгрейда АКПП 5-45RFE.
Это усиленная опорная пластина! В стоке она намного тоньше, и имеет узкие места, в местах упора пружин поршней аккумуляторов, в процессе работы она дает не малую выработку, что приводит к облому этой опорной пластины и выходу из строя гидроблока а следом и АКПП.
Также установка шифткита TRANSGO 45RFE-HD2 дает и много других плюсов:
1. Надежность и долговечность АКПП
2. Четкие переключения скоростей
3. Улучшение динамики автомобиля
4. Более плотное сжатие пакета фрикционов каждой скорости что исключает их пробуксовку и подгорание

Читайте также:  Как определить мощность трехфазного трансформатора по сечению сердечника

Jeep™ Grand Cherokee WJ (WG) 1999-2004

Jeep™ Grand Cherokee WJ (WG) 1999-2004

Fram HP Series Oil Filters HP1
Brand:Fram
Manufacturer’s Part Number:HP1
Part Type:Oil Filters
Product Line:Fram HP Series Oil Filters
Summit Racing Part Number:FRM-HP1

UPC:009100752307
Oil Filter Style: Canister
Height (in): 5.750 in.
Outside Diameter (in): 3.670 in.
Filter Bypass Relief Valve: Yes
Relief Valve Open (psi): 22 psi
Anti-Drainback Valve: Yes
Smallest Particle Filtered: 18 microns
Maximum Burst Pressure (psi): 500 psi
Thread Size: 3/4-16 in.
Gasket Outside Diameter (in): 2.813 in.
Gasket Inside Diameter (in): 2.422 in.
Gasket Thickness (in): 0.328 in.
Quantity: Sold individually.

Jeep™ Grand Cherokee WJ (WG) 1999-2004

Jeep™ Grand Cherokee WJ (WG) 1999-2004

Готовое решение качественного производительного выхлопа для мотора 4.7 безкатализаторнные длинные коллектора с Y-образной трубой диамертом 3″ полный установочный комплект Doug thorley Headers THY-637Y-C / 1999-2004 Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L

Описание:
Этот полный набор заголовков значительно увеличивает выходную мощность вашего V8 Grand Cherokee. Они также являются фантастическим вариантом при замене склонных к растрескиванию заводских коллекторов, вместо того, чтобы идти в местный дилерский центр. В комплект входят тройные коллекторы с керамическим покрытием и тройной у-образный комплект, по которому выхлопные газы направляются в выхлопную систему.

Материал: нержавеющая сталь
Поверхность: Сваривание с керамическим покрытием
Диаметр первичной трубы: 1-5 / 8 »
Датчик первичной трубы: 14
Коллектор Присоединение датчика : 3
Диаметр коллектора фланца болта : 2 -1/2 »
Настроен: нет
Толщина фланца: 3/8″
Включены болты и / или шпильки: Да
Включены прокладки: Да
Включены редукторы: N / A
Труба Y (Кроссовер) Включена: Да
Диаметр впускной трубы Y: 2- 1/2 »
Y-образный диаметр выходного патрубка: 3″ или 2-1 / 2 «
Каталитический нейтрализатор (ы) в комплекте: Нет
Количество: Продается в виде полного комплекта

Источник



Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee (WJ) 2.7 D

Среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee 2-го поколения, получивший индекс WJ. Под капотом дизельный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 163 л.с. и 400 Нм — OM647. Этот двигатель, как и совместно устанавливаемая автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия, являются разработкой Mercedes-Benz. Grand Cherokee WJ с таким силовым агрегатом можно считать редким, т.к. выпускался он с ним не долго, всего с 2002 по 2004 год.

На Джип Гранд Чероки WJ 2.7 турбодизель установлен блок управления двигателем Bosch EDC15C2. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Grand Cherokee WJ 2.7 CRD удается существенно увеличить мощность порядка 20%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при резких нагрузках. Само ускорение становится мягче и эластичней. Сглаживаются провалы, турбояма и улучшается отклик от педали акселератора. Автомобиль в целом становится быстрее, приятнее и предсказуемее в езде!

Помимо увеличения мощности, при чип-тюнинге возможно программное отключение клапана ЕГР. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его после отключения. Также, возможно программно отключить систему изменения геометрии впускного коллектора (вихревые заслонки). Мы не рекомендуем отключать данные заслонки, так как ухудшается динамика на малых нагрузках. По возможности лучше заменить неисправные детали.

В цифрах:
Было 163 л.с. ➡ Стало

197 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 21% к л.с. и 19% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+76 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР / EGR).
  • Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник