Меню

Генератор реле регулятор trt3 01

Генератор реле регулятор trt3 01

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 17 лет Сообщения: 240 Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская Авто: VAZ-21103
На форуме 10 лет Сообщения: 925 Откуда: Саратов Авто: ВАЗ 2114
На форуме 13 лет Сообщения: 1402 Откуда: Тюмень Авто: 21123 продано
На форуме 17 лет Сообщения: 240 Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская Авто: VAZ-21103

Вернемся к нашим тараканам Не было времени заниматься, так и ездил с проседанием напряжения на сбросе газа. Сегодня снял генератор, внутри обнаружил регулятор TRT5-01 (вроде как Корея выпускает), поискав в интернете нашел такой пост на одном из форумов:

Мало того — регулятор TRT5-01 из состава 115 А гены мне пришлось
заменить на старый , от 85 А -ка , т.к. новый вроде работал , но ,
например , при прогазовке и при переключении передач
напряжение на АКБ сбрасывалось до 12,5. 12,6 В, и затем довольно
медленно поднималось до 14 . 14,2 В.
Заменил, и теперь имею мощный генератор , нормально отдающий ток .
Напряжение на АКБ 14,3 . 14,4 В при любой нагрузке. Без странных провалов
нового регулятора.

Вуаля, такая-же проблема как и у меня. Теперь озадачен заменой, говорят TRT5 не глюченный, но трудно найти, вроде как народ меняет на 849.3702 и внешне он похож на TRT5-01, но еще встречал что люди ставят 848.3702 хотя внешне они различаются. В общем я запутался в этих регуляторах — поможите люди добрые.
Кстати сегодня проехал по 5 магазинам в Краснодаре (довольно крупным и всегда выручавшим) и ни одного РН под калиновский разъем — вообще ни одного, я молчу про TRT5-01, TRT5, 849.3702, 848.3702.

На форуме 13 лет Сообщения: 1942 Откуда: Москва Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)

А такой не похож?

На форуме 13 лет Сообщения: 1566 Откуда: 102, Салават Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
На форуме 17 лет Сообщения: 240 Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская Авто: VAZ-21103

А такой не похож?

Похож, но не совсем

Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:

Мытарства продолжаются Сегодня всё-таки нашел регулятор 849.3702, поставил, показал другу который торгует запчастями свой старый TRT5-01 — вердикт Китай, б** и это ставит КЗАТЭ на заводе Заменил регулятор на новый 849.3702 и вуаля — проблема ушла, при перегазовке проседания нет, под полной нагрузкой на аккумуляторе 13,8-13,9 на горячую, без нагрузки на горячую 14,2 (давно у меня такого не было). Ремонтом занимался у родителей, т.к. у меня в гараже нет ямы, а менять регулятор на 16клапаннике без ямы та еще затея. Но радость моя была не долгой Приехал домой, загоняю машину в гараж и в темноте вижу горящую в полнакала лампу заряда на приборке, может она загорелась сразу после замены регулятора, горит тускло и при ярком дневном солнце я мог просто её не увидеть. Беру тестер меряю напряжение на клеммах и всё в норме 0_0 Позвонил знакомому электрику он говорит что в диодном мосту выгорает диод и когда выгорит лампа загорит во всю силу, вчера когда гена был снят, я естественно проверил и диоды всё было в норме. Вопрос как всегда один: я нехороший человек или КЗАТЭ 115А г@$но? Кстати, подскажите что там с гарантией у этого КЗАТЭ, вчера пытался заменить гену в магазине в котором покупал 16 февраля 2013 г. послали лесом со словами — типа если бы неделя-две прошла после покупки поменяли, а так типа уже 3 месяца прошло.

Читайте также:  Распиновка регулятора громкости наушников с микрофоном

Источник

Стартер 63

Оптовая продажа стартеров и генераторов, и их комплектующих

Консултации по выбору товара и обработка заказов ежедневно с 9-00 до 21-00

  • Главная
  • Оптовикам
  • Магазин
  • Гарантии
  • Акции
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Сервис
  • Контакты
  • Корзина
  • Генераторы
    • Генераторы в сборе
    • Диодные мосты
    • Коллектор генератора
    • Крышки передние
    • Крышки задние
    • Крышки задние (пластик)
    • Реле регуляторы
    • Ротор (якорь) генератора
    • Статор (обмотка) генератора
    • Шкив генератора
    • Различные части генератора
  • Стартеры
    • Стартер в сборе
    • Втулки
    • Вилка привода
    • Планетарки
    • Привод (бендикс)
    • Редуктор стартера
    • Реле втягивающее
    • Крышки передние
    • Крышки задние
    • Статор (обмотка)
    • Щетки
    • Щеточный узел
    • Якорь
    • Различные части стартера

Поиск по Cargo, CS519

Реле регулятор напряжения генератора КЗАТЭ TRT3-01 ВАЗ-21214 Нива «Urban 4×4»; Применяется для генер. 9412.3701, 9412.3701-03 110A КЗАТЭ, КАТЭК, ЗиТ

Ожидается изображения товара

Детали

Реле регулятор напряжения генератора КЗАТЭ TRT3-01 ВАЗ-21214 Нива «Urban 4×4»

КЗАТЭ, КАТЭК, ЗиТ: TRT3-01

Применяется для генераторов КЗАТЭ, КАТЭК, ЗиТ и аналоги:
Генератор 9412.3701000 (90А) — для ВАЗ-21214 Нива
Генератор 9412.3701000-03 (110А) — для ВАЗ-21214 Нива Urban «LADA 4х4» с климатической установкой
Генератор 9402.3701000-03 (120А) — для ВАЗ-2110, -2115
Генератор 9402.3701000-04 (120А) — для ВАЗ-2123 «Шевроле-Нива»

Источник



Обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

Одной из популярных доработок среди владельцев автомобилей LADA считается установка выносного трехуровневого регулятора напряжения (ТРН). Расскажем про его назначение и как его установить своими руками.

Для чего нужен

трехуровневый регулятор напряжения трехуровневый регулятор напряжения трехуровневый регулятор напряжения

Нагрузка на бортовую сеть автомобиля меняется в широких пределах. Зависит это от разных факторов, например, от времени года (температуры) и от источников потребления. Низкое напряжение приводит к недозарядке аккумулятора, что сокращает его срок службы. Выносной трехуровневый регулятор напряжения позволяет переключать уровень напряжения зарядки аккумулятора по желанию (например, минимум 13,6В; максимум 14,7В).

Читайте также:  Регулятор для сварки тиристоре своими руками

Какой ТРН подходит на LADA

Генератор, артикул Автомобиль ТРГ, артикул
26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701 ВАЗ-2107, -2108, -2109, -2110, ОКА 67.3702-01
3002.3771, 332.3771, 3202.3771, 3212.3771, 4302.3771, 94.3701, 9402.3701, 9422.3701, 3740.3771-38, 3743.3771-61, 3747.3771-93, eld-a-21214, LG01214 ВАЗ, ГАЗ 67.3702-02
4052.3701, 409.3701, ПРАМО “ISKRA» 5102.3771, -10, 5112.3771, -10, 5122.3771, -10, -30, 5142.3771, AAK 5727 ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО «ISKRA» 5102.3771, 5122.3771 67.3702-04
Г222 ВАЗ-2104, -2105, -2107 67.3702-09
26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701 ВАЗ-2107, -2108, -2109, -2110, ОКА 67.3702-11
3002.3771, 332.3771, 3202.3771, 3212.3771, 4302.3771, 94.3701, 9402.3701, 9422.3701, 3740.3771-38, 3743.3771-61, 3747.3771-93, eld-a-21214, LG01214 ВАЗ, ГАЗ 67.3702-12
генераторы с дополнительной тройкой диодов, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь 673.3702

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Реле).

Инструкция по установке и подключению

Для автомобилей Lada (кроме Vesta, XRAY), автор фото :

1. Снять генератор.

2. Снять пластиковый кожух генератора. Для этого сначала следует отсоединить провод возбуждения генератора. Затем отвернуть гайку со шпильки (ключ «на 10») и отвести силовой провод в сторону. Далее, отстёгиваются 3 защелки на пластиковом кожухе.

Снять пластиковый кожух генератора

3. Снять штатный регулятор напряжения с генератора. Для этого выкрутить два винта (ключ «на 8») и отсоединить провод.

Снять штатный регулятор напряжения с генератора

4. Установить трехуровневый регулятор напряжения на генератор вместо штатного.

Установить трехуровневый регулятор напряжения на генератор вместо штатного Установить трехуровневый регулятор напряжения на генератор вместо штатного

5. Вывести 2 провода для модуля управления. Сам модуль следует крепить в условиях уверенного контакта с «массой» и как можно дальше от вероятности попадания влаги. Например, на шпильку вблизи правой фары.

Вывести 2 провода для модуля управления

Для автомобилей Lada Vesta, XRAY (с генератором Valeo TG12C209).

Этот генератор не отличается от прошлых, отличие только в регуляторе напряжения. Он общается с ЭБУ двигателя по «lin» интерфейсу. Задача этого «lin» — не давать потерь приёмистости на мощностных режимах. Установив ТРН мы отрезаем возможность контролировать регулятор с помощью ЭБУ!

Читайте также:  Регулятор холостого хода ваз 2114 электронная педаль газа

Для этого генератора пока нет готового решения в виде ТРН, поэтому конструкцию придется дорабатывать.

  1. трехуровневый регулятор напряжения (артикул 67.3702-01)
  2. колодка 2-контактная 904576 NORD YADA
  3. регулятор напряжения генератора (оставить штатный (если живые щетки) или ARV1103AD)
  4. провод для питания регулятора (2 метра)

Снять генератор

2. Снять регулятор напряжения, открыть крышку и вычистить все из под неё. Установить крышку обратно.

Снять регулятор напряжения, открыть крышку и вычистить все из под неё

3. Изолировать минусовую щётку от «массы» (например, рассверлить минусовой выход, подложить шайбы). Нужно полностью исключить контакт регулятора с генератором.

Изолировать минусовую щётку от «массы» Изолировать минусовую щётку от «массы»

4. Припаять разъём «мама» к щёткам.

5. Припаять разъём «папа» к 3-х уровневому регулятору. Также к плюсовому выходу подключить дополнительно провод, который нужен для питания регулятора и ротора.

Обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA

  • Выход «Ш» на регуляторе — к минусовой щётке.
  • Выход «+» — к плюсовой щётке.

На выход «+» нужно подать 12В, которые появляются при включении зажигания:

Проверяем работу

Как использовать режимы:

  • Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
  • Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
  • Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Без нагрузки:

Без нагрузки

Средняя нагрузка (ПТФ, габариты, музыка и вентилятор отопителя на первой скорости):

Средняя нагрузка

Максимальная нагрузка, активировано максимальное число потребителей:

Максимальная нагрузка

А вы будете устанавливать на свой автомобиль трехуровневый регулятор напряжения? Участвуйте в опросе, оставляйте свои отзывы в комментариях.

Напомним, еще одна причина низкого напряжения бортовой сети может быть плохая «масса».

нравится

не нравится

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник