Меню

Ford fusion регулятор холостого хода

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

7 лет

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко — раз в неделю — две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля.
Через пару дней, после покупки машины, были «промыты»: РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора «Abro»
2. ключ «на 8»
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

avatar

Михалыч!

цитата:
А влияет ли на расход??

Влияет, в большей или меньшей степени. Если холостые обороты зависают на больших, то и расход будет больше и наоборот. Но при малых оборотах ХХ двигатель постоянно норовит заглохнуть.

avatar

Pierre
комп обнулял, но не помогает

Сегодня попробовал отключить КХХ и обороты стали держатся ровно без плаваний 900об/мин
Получается что идёт подсос лишнего воздуха
Пробовал следующее открутил КХХ попросил товарища заткнуть отверстия КХХ и запустил двигатель и о чудо работает следовательно где то проходит воздух мимо и всего скорее через дроссель.
Снимаю дроссель смотрю на солнце через дроссель и вижу по всей окружности заслонки маленькая щель чуть толще листа бумаги через него и идёт лишний воздух, после полтора часа пытался отрегулировать заслонку , но безуспешно остаются небольшие просветы рядом с осью .

Собрал всё обратно стало работать намного лучше но все ровно не так как до промывки дросселя

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Плавают обороты холостого хода

Плавают обороты холостого хода

#1 Сообщение Дим » 04 апр 2015, 16:12

Аватара пользователя

Re: Плавают обороты холостого хода

#2 Сообщение fidel1970 » 04 апр 2015, 20:48

Методом исключения электронных неисправностей — остаётся одно. топливо, либо топливный фильтр.

Дим , приветствую на форуме!

Re: Плавают обороты холостого хода

#3 Сообщение Дим » 04 апр 2015, 22:20

АБС один раз зависла когда снимали ошибки ! топливный фильтр ( и все фильтра ) меняю регулярно раз в 10000 .

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 26 секунд:
А о чем говорит то что АБС горит ?

Аватара пользователя

Re: Плавают обороты холостого хода

#4 Сообщение fidel1970 » 04 апр 2015, 22:47

О неисправности, ессно. если постоянно горит.
Обычно это обрыв провода одного из колёсных датчиков. Реже — неисправность самого гидроблока.

Читайте также:  Паяльник керамический нагреватель с электронным регулятором

Ну, а если загорелась и потухла, то это пробуксовка — фиксирование разности в скорости колёс.

Re: Плавают обороты холостого хода

#5 Сообщение Дим » 04 апр 2015, 23:02

Я просто подумал что вы встречались с такой ситуацией и АБС как то связана с моей проблемой ! А так то понятно о чем символизирует значек АБС ! Больше нет ни каких мыслей по этому поводу ?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Вспомнил еще один момент . где то раньше читал что вроде где то в топливной системе есть конусной сетчатый фильтр . не подскажите где ? и может ли он влиять на мою проблему .

Re: Плавают обороты холостого хода

#6 Сообщение timoha-07 » 04 апр 2015, 23:12

Аватара пользователя

Re: Плавают обороты холостого хода

#7 Сообщение fidel1970 » 04 апр 2015, 23:15

Изображение

Re: Плавают обороты холостого хода

#8 Сообщение Дим » 04 апр 2015, 23:31

Re: Плавают обороты холостого хода

#9 Сообщение timoha-07 » 04 апр 2015, 23:39

Re: Плавают обороты холостого хода

#10 Сообщение Дим » 04 апр 2015, 23:42

Re: Плавают обороты холостого хода

#11 Сообщение timoha-07 » 05 апр 2015, 07:55

Аватара пользователя

Re: Плавают обороты холостого хода

#12 Сообщение fidel1970 » 05 апр 2015, 08:35

Re: Плавают обороты холостого хода

#13 Сообщение timoha-07 » 05 апр 2015, 09:45

Re: Плавают обороты холостого хода

#14 Сообщение Дим » 05 апр 2015, 09:59

Аватара пользователя

Re: Плавают обороты холостого хода

#15 Сообщение weerok » 08 июл 2016, 10:01

ну и как решилось интересно, таже проблема

свечи поменяли, дроссель почистили
электрон. диагностика говорит что ошибок нет (несколько раз перепроверяли)

Аватара пользователя

Re: Плавают обороты холостого хода

#16 Сообщение weerok » 18 окт 2016, 08:54

weerok писал(а): ну и как решилось интересно, таже проблема

свечи поменяли, дроссель почистили
электрон. диагностика говорит что ошибок нет (несколько раз перепроверяли)

Месяц назад, поменял фильтры (воздушный, салон, масляный, топливный) и масло в моторе.

Сейчас у нас заморозки уже и при этом:
— машина заводиться с первого раза всегда,
— изначально обороты

1000 но потом падают до стабильных 900,
— уже не помню когда заглохла последний раз (было летом постоянно при холодном движке

То есть если резюмировать что я делал: замена фильтров, масло, свечи, чистка дросселя и все.

Источник



Ford fusion регулятор холостого хода

Форд Фьюжн / Фиеста. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

Читайте также:  Когда менять реле регулятор

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Читайте также:  Денежный финансовый рынок как регулятор экономики

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Источник