Меню

Фольксваген пойнтер регулятор холостого хода

Общий вид системы Volkswagen Pointer / Gol с 2003 года

1. Общий вид системы

Двигатель 1,0 л, восьмиклапанный

Примечание:
Элементы А – G не показаны на рисунке.

A. Выключатель педали тормоза -F47- и выключатель стоп-сигналов -F-. B. Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора –G185-. C. Выключатель педали сцепления -F36-. D. Регулятор давления топлива. E. Электромагнитный клапан 1 угольного фильтра -N80-. F. Блок управления двигателем -J623-. G. Абсорбер с активированным углем.

  1. Разъем.
  2. Впускной коллектор.
  3. Блок управления дроссельной заслонки -J338-.
  4. Датчик детонации 1 -G61-.
  5. Датчик оборотов двигателя -G28-.
  6. Модуль зажигания -N152-.
  7. Датчик Холла -G40-.
  8. Разъем.
  9. Лямбда-зонд -G39-.
  10. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  11. Форсунки -N30-…-N33-.
  12. Топливная рампа.
  13. Разъем.

Двигатель 1,0 л, шестнадцатиклапанный

Примечание:
Элементы А – G не показаны на рисунке.

A. Выключатель педали тормоза -F47- и выключатель стоп-сигналов -F-. B. Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора –G185-. C. Выключатель педали сцепления -F36-. D. Регулятор давления топлива. E. Электромагнитный клапан 1 угольного фильтра -N80-. F. Блок управления двигателем -J623-. G. Абсорбер с активированным углем.

  1. Разъем.
  2. Впускной коллектор.
  3. Блок управления дроссельной заслонки -J338-.
  4. Датчик детонации 1 -G61-.
  5. Датчик оборотов двигателя -G28-.
  6. Модуль зажигания -N152-.
  7. Датчик Холла -G40-.
  8. Разъем.
  9. Лямбда-зонд -G39-.
  10. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- и датчик температуры охлаждающей жидкости -G2-.
  11. Форсунки -N30-…-N33-.
  12. Топливная рампа.
  13. Разъем.

Двигатель 1,8 л

Примечание:
Элементы А –C не показаны на рисунке.

A. Электромагнитный клапан 1 угольного фильтра -N80-. B. Блок управления двигателем -J623-. C. Абсорбер с активированным углем.

  1. Воздушный фильтр.
  2. Лямбда-зонд -G39- перед каталитическим нейтрализатором, момент затяжки 50 Н·м.
  3. Датчик холостого хода -N71-.
  4. Корпус дроссельной заслонки.
  5. Клапан системы вентиляции картера двигателя.
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G2-.
  7. Модуль зажигания -N152-.
  8. Лямбда-зонд –G130- после каталитического нейтрализатора, момент затяжки 50 Н·м.
  9. Датчик температуры охлаждающей жидкости –G62-.
  10. Датчик Холла -G40-.
  11. Датчик детонации 1 -G61-.
  12. Форсунки -N30-…-N33-.
  13. Топливная рампа.
  14. Регулятор давления топлива.
  15. Датчик температуры впускного воздуха -G42- с датчиком давления во впускном коллекторе -G71-.
  16. Впускной коллектор.
Читайте также:  Постоянная времени для регуляторов температуры

Снятие и установка дроссельной заслонки

Примечание:
Элемент А не показан на рисунке.

А. Трос управления дроссельной заслонкой.

  1. Болты, момент затяжки 3,0…5,0 Н·м.
  2. Датчик холостого хода -N71-.
  3. Корпус дроссельной заслонки.
  4. Прокладка (при сборке заменить новой).
  5. Болты, момент затяжки 3,0…5,0 Н·м.
  6. Датчик положения дроссельной заслонки -G271-.
  7. Болты, момент затяжки 20 Н·м.
  8. Привод дроссельной заслонки.

Источник

Фотоотчет Чистка блока дросселя на VW Pointer, VW Gol (с двигателем 1,8 BSL)

Работа проводилась чисто профилактически
Пробег 74000 км

1. Отключаем минус АКБ

2. отсоединяем воздуховод от корпуса воздушного фильтра и корпуса дросселя

Снять воздуховод.
Для этого:
Пассатижами сжать выступы на хомуте, который держит гофру воздуховода.
И сдвинуть хомут на гофру.
Обратите внимание на выступы на резинке и на железке: при установке они должны совпадать.
На одном конце:

Снимаем шланг вентиляции картера ( тонкий )

Отсоединяем шланг ( толстый ) вентиляции картера от клапана вентиляции

Снимаем воздуховод вообще))

3. Отсоединяем трос привода дросселя. Для этого снимаем стопорную скобу

и снимаем с сектора тросик привода от педали газа.

Не теряем))
Поставить обратно её можно любой стороной — она симметричная.

4. Отсоединяем разъём от регулятора холостого хода

и трубочку, идущую от адсорбера

6-ти гранной звёздочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления РХХ к корпусу дросселя.
Снимаем РХХ.
Под ним находится уплотнительное резиновое колечко.
НЕ теряем))

5. Отсоединяем разъём от датчика положения дроссельной заслонки

6. 6-ти гранной звёздочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления кронштейна топливных трубок к корпусу дросселя

Осторожно отводим трубки в сторону.

7. 6-ти гранной звёздочкой Т30 отворачиваем 3 винта крепления корпуса дросселя к ресиверу и осторожно, чтобы не повредить тонкую прокладку между корпусом дросселя и ресивером, снимаем дроссельный узел.
Что видим:

Читайте также:  Регулятор прямого действия условное обозначение

грязно, но не очень)

9. Берём карбклинер

небольшую кисть средней жесткости и всё моем )
Предварительно 6-ти гранной звездочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления ДПДЗ ( слева на фото *** ) и снимаем его.

В итоге получаем:

ВАЖНО: Моем
а) клапан РХХ,

( спасибо за фото Коллеге Kronos )

б) седло клапана РХХ,
в) каналы дроссельного узла,
г) заслонку и ось заслонки ( не разбирая ),
д) а также места прилегания ( в закрытом состоянии ) заслонки к корпусу.

Регулятор моем, держа при этом его клапаном вниз.
Не заливаем жидкость во внутрь, не переворачиваем клапаном вверх.
Не нажимаем и не пытаемся двигать руками клапан.

После мойки продуваем всё сжатым воздухом, и Аккуратно собираем в обратной последовательности

Перед установкой РХХ на корпус дросселя слегка смазываем его уплотнительное колечко моторным маслом.

P.S. Внимательно следим за своими руками, инструментом и крепежом.

Ничего НЕ роняем ( ), т.к. всё, что вы уроните с левой стороны от мотора — неминуемо падает за стартер ( между блоком и стартером ), а достать всё это оттуда весьма сложно

целесообразно перед началом работ запастись ( на всякий случай ) прокладкой корпуса дросселя

026 133 073 3. Уплотнит. кольцо . 88,01р.

или листом тонкого паронита или картона для её самостоятельного изготовления))

————-
Спасибо за Внимание
Успехов в Труде

Источник



VW-Pointer Club

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Регулятор холостого хода (РХХ)

Уважаемые одноклубни, уже отписывался в теме «Расшифровка кодов ошибок»

На холосты оборотах, машина стала как то неровно работать. подергивается как то, но обороты по тахометру ровные (т.е. если есть скачки, то незначительные). На ходу машина ведет себя как и раньше хорошо, без замечаний.
Сканер показал ошибки:
P0401 — Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
P0304 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

Читайте также:  Реле регулятор рр132а 0

По второй ошибке поменял свечи, поменял масло (пробежало 7т.км) — ошибка не ушла, но куда дальше лесть понятно более менее (катушку, броне-провода проверить. )
А по первой что делать?
Прошу помощи уважаемые форумчане по ошибке P0401.

И изучив этот вопрос, пришёл к выводу, что навернулся клапан рециркуляции ОГ. Сначало конечно его снял, почистил, поставил обратно. (был он в саже, но ничего критичного прям не заметил)
Прочистил так же и «порт» куда вставляется этот клапан.
Хотелось бы попробовать теперь его поменять, если он не дорого стоит, но никак не могу его найти в каталогах. Прошу помощи, в этом вопросе!

Хочу добавить, что он у меня был судя по всему не оригинал.
Изображение
Изображение
Изображение

Источник

Adblock
detector