Меню

Fiat punto регулятор давления

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА FIAT PUNTO

Fiat Punto III 2012 — 2017

Fiat Punto II Restyling 2003 — 2009

Fiat Punto II 1999 — 2003

Fiat Punto I 1993 — 1999

Регулятор давления топлива Fiat Punto высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Регулятор давления топлива Fiat Punto еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Fiat punto регулятор давления

1. Симптомы и показания к тому, чтобы в него лезть: после заводки в мороз глохнет через 10-30 секунд не зависимо от температуры воздуха; может после запуска работать, но глохнет по мере роста температуры двигателя; машина едет без вопросов, но при попытке тормозить двигателем (сброс газа на передаче) глохнет; после того, как заглохла, заводится только через 8-10 секунд, до этого можно крутить пока не посадишь АКБ, не заведется; загорается CHEK на панели и появляется надпись Engine Fault, при этом в память записывается ошибка о проблеме Регулятора Давления Топлива.
2. Теория. Из курения форума и с помощью информации от SSD (отдельное спасибо за подсказки и чтение ошибки компом) было выяснено где собственно и находится этот регулятор. Установлен он в топливном насосе слева (смотреть по ходу движения авто). Для его извлечения необходимо снять пластиковый трубопровод, к которому подведены 4 топливные трубки, а регулятор давления находится непосредственно под ним.
3. Практика:
— снимаем пластиковую крышку с двигателя, для этого откручиваем 4 винта под звезду T30 (если не ошибаюсь)
— снимаем 2 топливных шланга, которые на защелках, с пластикового трубопровода, обратку с форсунок и трубку с насоса на него, можно не снимать.
— откручиваем два болта на 10, которыми крепится эта пластиковая коробочка к двигателю.
— убирем в сторону все трубки, шланги и разъемы, которые мешают в доступе к регулятору давления. я убрал снятые топливные трубки в стороны, чуть вытянул вверх масляный щуп и снял разъем ЕГР.
— под регулятор давления желательно положить тряпку, чтобы не потерять 2 винта, которыми он крепится. снимаем электрический разъем с регулятора давления.
— выкручиваем 2 винта звездой T30 (для нижнего понадобится короткий, около 4-5 см, удлинитель), откручиваются легко, чуть сорвать, потом руками аккуратно достаем, до нижнего тоже рукой достаешь.
— медленно вытягиваем регулятор давления из углубления в насосе (идет тяжело, так как в насосе видимо резиновое уплотнение). НЕ ПОТЕРЯТЬ металлическую прокладку, которая уплотняет стык между насосом и регулятором.
— вот он у нас в руках. чистить необходимо мелкую сеточку, которая находится прямо на его конце. сразу определить, что это именно СЕТОЧКА очень сложно, настолько мелкие в ней соты, мне сначала показалось, что это просто металлический колпачек. Отверстия там микронные по-моему, никакой иголкой их не почистишь.
— я побрызгал сначала ВДшкой, подождал пару минут, и над одноразовым пластиковым стаканчиком обильно обрызгал жидкостью для чистки карбюраторов. далее опустил регулятор хвостом прямо в этот стаканчик, в жидкость для чистки, которая стекала с регулятора. пару минут там подержал регулятор.
— несколько раз повторял операцию с жидкостью для карбюраторов, между операциями пытался продуть соты в сетке (был бы хороший компрессор, дело было бы быстрей).
— далее, решив что сетка может быть забита парафином, решил ее чуть погреть. для этого использовал нагревательный элемент старого электрокамина, которым грелся во время работ. подносил жало регулятора почти вплотную к спирали камина и периодически проверял рукой температуру, чтобы не пожечь резинки на регуляторе.
— еще раз промыл жидкостью для карбюраторов и собрал все обратно.

Читайте также:  Постоянный двигатель 220в регулятор оборотов

Внимание! При сборке регулятор давления очень трудно вставляется в ТНВД, поэтому нужно просто ровно и аккуратно его вставлять на место, без всякого перекоса и все получится, не забыть металлическую ПРОКЛАДКУ.

4. Итог. После заводки сразу погас CHEK. При прогреве не заглохла ни разу. По дороге домой из гаража мучил все дорогу машинку, раскручивал на пониженных передачах до высоких оборотов и тормозил двигателем, не заглохла. Уж не знаю совпадение или действительно помогло, думаю морозы на выходных точно покажут помогло или нет. Гараж не отапливаемый, так что что-то где-то ну никак не могло отогреться, грелся только сам старым электрокамином на пару киловатт. Снятый, замерзший бачок омывателя, перед камином отогревался часа 2, а последний в нем лед я вытряс просто, так как устал ждать

Источник



Fiat Punto 1.2 3дв. хэтчбек, 60 л.с, 5МКПП, 1999 – 2003 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Читайте также:  Opel zafira реле регулятор

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Читайте также:  Регулятор тормоза камаз 4310

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические параметры Fiat Punto 1.2 / Фиат Пунто в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 60 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2003 г.

Источник