Меню

Двигатель опель 1 8 мощность 140

Двигатель Опель Астра н 1.8 литра характеристики, устройство ГРМ

Время на чтение: 1 минута

dvigatel-opel-astra-h-1.8

Двигатель Опель Астра н 1.8 литра мощностью 140 л.с., это очень надежный бензиновый атмосферник с двойной системой изменения фаз газораспределения. Кроме Opel Astra h данный силовой агрегат можно встретить и на других моделях Опель и Шевроле. Сегодня подробно поговорим об особенностях и технических характеристиках мотора.

Двигатель серии EcoTec соответствует экологическим нормам Евро 5 имеет заводскую маркировку A18XER. Версия которая подпадает под экологический класс Евро-4 называется Z18XER. 1.8 литровый двигатель для Астры появился еще в 2005 году. На сегодняшний момент у него есть брат близнец F18D4, который выпускают в Южной Корее. Второй завод, где делают данный агрегат находится в Венгрии.

Устройство Опель Астра h 1.8

Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.

dvigatel-opel-astra-h-1.8-CVCP

Устройство ГРМ Опель Астра h 1.8

Схема ГРМ двигателя Астра A18XER на следующем фото.

dvigatel-opel-astra-h-1.8-shema-GRM

В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.8 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Характеристики Опель Астра h 1.8 (140 л.с.)

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80.5 мм
  • Ход поршня – 88.2 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 140 (103) при 6300 об. в мин.
  • Крутящий момент – 175 Нм при 3800 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.5
  • Расход топлива в городе – 10.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
Читайте также:  Таблица размеров валов электродвигателей по мощности гост

При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель для европейского рынка собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A18XER/Z18XER можно встретить на Opel Astra, Zafira, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он выдает 141 л.с.).

Источник

A18XER/Z18XER

Характеристики двигателя A18XER/Z18XER

Производство — Plant Szentgotthard
Марка двигателя A18XER/Z18XER
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 175 Нм/3800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5/4
Вес двигателя — 118 кг
Расход топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло для двигателя Опель A18XER/Z18XER:
5W-30
5W-40
0W-30 (Районы с низкой температурой)
0W-40 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER: 4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
В условиях города раз в 7500 км
Ресурс двигателя Z18XER/A18XER:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса

Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/A18XER

Z18XER

Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор.
На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. Двигатель Z18XER заменил собой Z18XE в 2005 году. Это обычная простая рядная четверка с 16 клапанной головкой. Диаметр впускных клапанов 31.2 мм, выпускных 27.5 мм. Здесь применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах. Это хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Обычно клапана чистят, если же эффекта нет, то их меняют. В отличие от старых GM моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены 150 тыс. км. Кроме того, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км.

Читайте также:  Варочная панель индукция мощность

Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов. Зазоры клапанов на холодном моторе: впуск — 0.21-0.29 мм, выпуск 0.27-0.35 мм.
Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, долго не живет и после 70-90 тыс. км пробега просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.
Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.

Моторесурс двигателя A18XER 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.

Тюнинг двигателя A18XER/Z18XER

Чип тюнинг, компрессор и турбина на A18XER/Z18XER

Все методы повышения мощности, используемые при тюнинге A16XER, актуальны и для A18XER, к заявленным цифрам прибавляем до 15% и получаем нашу мощность, учитывая больший рабочий объем двигателя.

Источник



Двигатель Opel Z18XER

Силовой агрегат Z18XER под капотом Опель Астра.

  • Двигатели
  • Opel
  • Z18XER

1.8-литровый двигатель Опель Z18XER либо 2H0 производился с 2005 по 2010 годы в Венгрии и ставился на ряд популярных автомобилей концерна, типа Астра, Вектра, Инсигния или Зафира. Данный силовой агрегат устанавливался на европейские модели Шевроле под индексом F18D4.

К серии Z15 также относят двс: Z16SE, Z16XE, Z16XEP, Z16XER и Z18XE.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Opel Z18XER 1.8 l 16v

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1796 см³
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 88.2 мм
Система питания инжектор
Мощность 140 л.с.
Крутящий момент 175 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива бензин АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 4

Описание устройства мотора Z18XER 1.8 литра

  • Чугунный рядный четырехцилиндровый блок цилиндров
  • Алюминиевая шестнадцатиклапанная ГБЦ, то есть DOHC
  • Привод газораспределительного механизма тут ременной
  • Фазорегуляторы DCVCP на впускном и выпускном валах
  • Гидрокомпенсаторов нет, регулировка подбором стаканов
  • Здесь впускной коллектор переменной длины с барабаном

Двигатель Z18XER фото.

Мотор Opel Z18XER в разрезе.

Мануалы о двс Z18XERMANUAL

Самая большая подборка мануалов по обслуживанию Опелей собрана в Opel-Club

Блог о моторе Z18XERBLOG

Необычный впускной коллектор силового агрегата описан в этом блоге на Драйве

Форум о двигателе Z18XERFORUM

Активная ветка с обсуждением проблем двигателя находится на форуме AstraClub

Расход топлива Z18XER 140 л.с.

На примере Opel Astra 2009 года с механической коробкой передач:

Город 9.7 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 7.1 литра

На примере Opel Astra 2009 года с автоматической коробкой передач:

Город 10.5 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.8 литра

Opel Astra с бензиновым двигателем 1.8 литра 2009 года

Аналогичные двигатели других производителей:

Читайте также:  Как определить производственную мощность предприятия задачи

На какие машины ставился силовой агрегат Опель Z18XER

Opel

Astra H 2006 — 2010
Insignia A 2008 — 2010
Vectra C 2005 — 2008
Zafira A 2005 — 2010

Отзывы на двигатель Z18XER его плюсы и минусы

  • Чугунный блок с возможностью капремонта
  • Простота конструкции и обслуживания двс
  • Недорогие и распространенные запчасти
  • Высокая ликвидность машины на вторичке
  • Низкая надежность некоторых узлов мотора
  • Со впуском конструкторы явно перемудрили
  • При обрыве ремня ГРМ клапана всегда гнет
  • Необходимо регулировать зазоры клапанов

Регламент обслуживания двс Opel Z18XER

Маслосервис

Периодичность раз в 15 000 км
Объем смазки в двс 4.8 литра
Нужно для замены около 4.5 литра
Какое масло GM-LL-A-025, 5W-30
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень
Особенности нет
Заявленный ресурс 150 000 км
На практике до 90 000 км
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка каждые 120 000 км
Принцип регулировки подбор стаканов
Зазоры на холодную впуск 0.21 — 0.29 мм
Зазоры на холодную выпуск 0.27 — 0.35 мм
Замена расходников

Воздушный фильтр 30 000 км
Топливный фильтр n/a
Фильтр в баке n/a
Свечи зажигания 30 000 км
Ремень доп. агрегатов 90 000 км
Антифриз 5 лет или 90 000 км

Регулировка клапанов на как раз таком агрегате

Z18XER: Регулировка клапанов, замена теплообменника

Типичные неисправности мотора Z18XER

До 2008 года нередко встречались бракованные распределительные валы

Низким ресурсом обладают фазорегуляторы на впускном и выпускном валах

Практически все владельцы Опелей сталкиваются с течами теплообменника

Если вы заметили масло в расширительном бачке, готовьтесь к замене прокладки

Довольно много проблем вам доставит система вентиляции картерных газов

Регулярно встречаются сбои в работе электрической части силового агрегата

Производитель заявил ресурс Z18XER в 300 000 км, но на практике он обычно побольше.

Цена двигателя Опель Z18XER нового и бу

Минимальная стоимость 25 000 рублей
Средняя цена на вторичке 48 000 рублей
Максимальная стоимость 80 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 1 200 евро
Купить такой новый агрегат

Контрактный мотор Z18XER

Состояние: БУ
Комплектация: в сборе
Рабочий объем: 1.8 литра
Мощность: 140 л.с.

* Цена на данный двигатель указана справочно

Рассказ обо всех слабых местах мотора Z18XER

Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя Опель

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник