Меню

Два подъемных крана равной мощности

Портал газовиков

Всё для безаварийной работы

Всё для безаварийной работы

  • Главная
  • События
  • Газбиблиотека
    • ГОСТы
    • ВРД
    • ВСН
    • РД
    • Инструкции
      • Типовые инструкции по охране труда по профессиям и видам работ
      • Типовые инструкции по ОТ
      • Типовые производственные инструкции по выполнению газоопасных работ на объектах газораспределительных систем
      • Инструкции по ОТ службы ЛЭС
      • Инструкции по ОТ службы ЭВС
      • Инструкции по пожарной безопасности (ПБ)
      • ИНСТРУКЦИЯ по организации и безопасному проведению огневых работ на газовых объектах
      • ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ на рабочем месте при несчастных случаях и внезапных заболеваниях
    • Электробезопасность
    • Эксплуатация грузоподъемных кранов
    • СНиПы
    • СТО Газпром 2005
    • СТО Газпром 2006
    • СТО Газпром 2007
    • СТО Газпром 2008
    • СТО Газпром 2009
    • СТО Газпром 2010
    • СТО Газпром 2011
    • Р Газпром
      • Р Газпром 2007
      • Р Газпром 2008
      • Р Газпром 2009
      • Р Газпром 2010
    • СТО Газнадзор
    • СТО Газпром РД
    • СТО ЕСУОТ
    • Свод правил (СП)
    • Технические условия (ТУ)
  • Рацпредложение
  • Контакты

Эксплуатация подъемных сооружений

Подъем и перемещение грузов несколькими кранами

Меры безопасности при подъеме груза двумя и более кранами

В соответствии c Правилами: «Перемещение груза несколькими кранами допускается в отдельных случаях. Такая работа должна производиться в соответствии с проектом или технологической картой, в которых должны быть приведены схемы строповки и перемещения груза с указанием последовательности выполнения операций, положения грузовых канатов, а также должны содержаться указания по безопасному перемещению груза.

При подъеме и перемещении несколькими кранами нагрузка, приходящаяся на каждый из них, не должна превышать грузоподъемность крана.

Работа по перемещению груза несколькими кранами должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами»

Комментарии

Для спаренной работы следует по возможности применять однотипные краны или комплекты такелажных средств одинаковой грузоподъемности, имеющие равные скорости рабочих движении. Для обеспечения равномерного распределе­ния рабочей нагрузки между грузоподъемными машинами необходимо применять балансирные (уравновешивающее) траверсы. Неравномерное распределение нагрузки и раскачивания груза может привести к перегрузке одного из кранов, самопроизвольной расстроповке и т.д. На рис. приведена схема подъема аппарата методом поворота вокруг шарнира кранами. Строповку следует производить за места, которые максимально приближены к центру тяжести аппарата. Это позволит более равномерно распределить нагрузку между кранами.

Читайте также:  Молотки отбойные пневматические мощность

Схема подъема аппарата методом поворота вокруг шарнира кранами:1 — кран; 2 — аппарат; 3 — шарнир;4 — якорь; 5 — подкладка

Подъем груза производится в два этапа. Сначала поднимают аппарат на угол 50-60 о , а затем лебедкой или трактором через полиспаст дотягивают до нейтрального положения. Если позволяют возможности кранов, то подъем производится в один этап.

Источник

РЕШИТЬ 2 ЗАДАЧИ:
1. Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите, с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше, чем другой.

2. Один из двух подъемных кранов равной мощности может разгрузить баржу на 3 ч быстрее, чем другой. При совместной работе им потребовалось бы затратить на разгрузку баржи 6 ч 40 мин. Сколько времени требуется каждому крану, чтобы разгрузить баржу?

54мин=54/60ч=9/10ч=0,9ч
х-время быстрой группы на весь путь
х+0,9-время медленной группы на весь путь
18/2=9км/ч- совместная скорость
18/х+18/(х+0,9)=9
18(х+0,9)+18х=9х(х+0,9)
18х+16,2+18х=9х²+8,1х
36х+16,2=9х²+8,1х
9х²+8,1х-36х-16,2=0
9х²-27,9х-16,2=0 разделим на 9
х²-3,1х-1,8=0
D = (-3.1)2 — 4·1·(-1.8) = 9.61 + 7.2 = 16.81
х₁=(3.1 — √16.81)/(2*1) = (3.1 — 4.1)/2 = -1/2 = -0.5- не подходит
х₂=(3.1 +√16.81)/(2*1) = (3.1 + 4.1)/2 =7,2/2 = 3,6
18/3,6=180/36=20/4=5км/ч-скорость быстрой группы
9-5=4км/ч- скорость медленной групп
2.
Первый кран — х
Второй кран — х+180 мин
х+х+180=400
2х=220
х=110 мин = 1час50минут
х+180=290мин = 4ч50минут
Ответ: Первый кран 1час50 минут, второй кран 4часа50минут

Если ответ по предмету Алгебра отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Источник



Два подъемных крана равной мощности

Вопрос по алгебре:

Один из двух подъемных кранов равной мощности может разгрузить баржу на 3 ч быстрее чем другой при совместной работе им потребовалось бы затратить на разгрузку баржи 6ч 40 мин. сколько времени требуется каждому крану,чтобы разгрузить баржу?

Читайте также:  Как увеличить мощность уаз хантер
Ответы и объяснения 1

Второй кран — х+180 мин

х=110 мин = 1час50минут

Ответ: Первый кран 1час50 минут, второй кран 4часа50минут

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.

Источник