Меню

Bmw втулки стабилизатора заднего

Ровной всем дороги: как и зачем менять втулки стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости – штука интересная. Главная его особенность – частая недооценённость автолюбителями, особенно теми, кто за рулём недавно или ничего круче «девятки» с вытекшими амортизаторами не видел. Действительно, его можно вообще снять и выкинуть – машина всё равно будет ездить. Правда, плохо.

Не надо крениться!

Если бы автомобили ездили всегда по прямой, да ещё бы не разгонялись и не тормозили, стабилизатор был бы не нужен вовсе. Его работа начинается каждый раз, когда машина пытается наклониться. Будь это поперечный крен при повороте или продольный при торможении – стабилизатор пытается удержать кузов параллельно поверхности дороги. И несмотря на элементарность конструкции, у него это неплохо получается.

Стабилизатор – всего лишь тяга, соединяющая подрамник с креплением колеса (сегодня мы будем говорить о передней подвеске МакФерсон, поэтому скажем проще – с рычагом подвески). Нельзя не отметить, что как раз МакФерсон очень и очень нуждается в использовании стабилизатора, в основном из-за некоторой компромиссности конструкции. Угол развала там статичен, но при кренах он меняется в силу особенности схемы подвески. Чем это плохо? Тем, что изменение углов развала неизбежно сокращает площадь контакта шины с дорогой. И единственный способ избежать этого явления – снизить крен. Тут и помогает стабилизатор, который работает как торсион: при поперечном крене противоположные концы, закреплённые в рычагах, начинают перемещаться в разные стороны, закручивая среднюю часть. Возникающий момент препятствует дальнейшему относительному перемещению колёс, уменьшая крен. Как видите, работает это очень просто.

Но чтобы не стать поклонником культа стабилизатора, необходимо сказать и пару слов о его недостатках. Во-первых, стабилизатор волей-неволей уменьшает ход подвески. Конечно, для легкового автомобиля это не критично, а вот для внедорожника бывает вредным. Ну, а во-вторых, не стоит увлекаться заменой стабилизатора на какие-то более жёсткие, что иногда любят делать некоторые автовладельцы. По их мнению, более прочный стабилизатор поможет практически полностью избежать кренов и из Жигулей сделает болид Формулы-1. Это – весьма опасное заблуждение.

Первое же, с чем столкнётся Кулибин с железякой толщиной в руку в передней подвеске, – это неожиданно лёгкому уносу в занос вследствие нездорового дисбаланса сцепления передних и задних колёс с дорогой (у задних он будет недостаточным). Надо понимать, что инженеры, разрабатывающие подвески, тщательно рассчитывали не только каждую из подвесок, но и их совместную работу. И если некорректно вмешаться в работу одной из них, снизится управляемость в целом, хотя крен, вполне возможно, и станет чуть меньше.

Читайте также:  Стойки стабилизатора hyundai solaris 2017

Так, а при чём тут втулки, и зачем их менять? Как я уже говорил, стабилизатор должен иметь возможность скручиваться от разнонаправленных усилий на правом и левом колёсах. Если его приварить или любым другим способом жёстко прикрепить к подрамнику, он такой возможности будет лишён, поэтому он и крепится на нём с помощью втулок. Со временем они стираются, и стабилизатор начинает в них «гулять».

Этот люфт, как и любой другой, увеличивает степени свободы детали, которые сводят «на нет» все его возможности предотвращения крена. И тогда в поворотах машина начинает заваливаться на бок сильнее, чем следует.

Не каждый автолюбитель сразу это заметит, поэтому меняют втулки в других случаях: если выявят износ в ходе диагностики подвески, или если он уже начинает стучать. Впрочем, вторая ситуация обычно более характерна не вследствие физического износа, а вследствие хорошего удара или другого механического воздействия.

Итак, мы прониклись пониманием того, что втулки периодически подлежат замене, и это совершенно нормально. Посмотрим, как это делать.

Что понадобится?

Что хорошего в этом ремонте – он недорогой. И я бы даже сказал, что нет смысла делать его своими руками, какими бы умелыми они ни были. Поэтому поедем в сервис и просто понаблюдаем, как это делает специалист.

Инструмента понадобится минимум: головка на 18 мм и ключ (или головка) на 10. Но посмотрите на ключ: чего это его так жизнь покалечила? На самом деле, перед нами не просто ключ, а Модернизированный Специнструмент Алексея Телешова, будем называть его так.

Так как мы будем менять втулки на Логане, придётся учитывать некоторые его особенности, поэтому такой хитрый ключ может пригодиться. Кроме того, придётся искать подъёмник, а вполне вероятно, что и гидравлическую стойку (мы, во всяком случае, её использовали) вместе с «болгаркой». Так что несмотря на кажущуюся простоту, не так всё и просто.

Теперь о стоимости запчастей. Нет смысла гоняться за оригиналом, есть весьма достойные производители, тем более что втулка – это кусок резинки, и там что-то сделать не так тяжело. Поэтому обращаем внимание на две ходовые модели: французский Sasic за 160 рублей и бельгийский Sidem за 180. Мы выберем Sasic.

Читайте также:  Стойка стабилизатора передняя мицубиси асх

Заезжаем в бокс и встаём на подъёмник.

Как это обычно происходит с резьбовыми соединениями внизу машины, они все давно покрылись слоем грязи и закисли. Поэтому перед началом работы есть смысл полить болты WD40. Чуть-чуть ждём и вытаскиваем на свет тот самый ключ с переломанной судьбой и пытаемся открутить болт на десять сверху (видно на фото).

Естественно, это так же бесполезно, как просить кота быстрее проходить в приоткрытую дверь (если у вас есть кот, вы поймёте всю тщетность замысла). Но нам в данном случае помогает сама конструкция логановской подвески: этот болт обычно просто срезают, ибо его назначение непонятно никому, даже у более тяжёлого и внедорожного Дастера этот узел сделан проще и чуточку нежнее (и болт там меньшего диаметра). Поэтому специалист рисует белым маркером отметку, по которой надо будет срезать ушко хомута. Теперь дело за «болгаркой»: отрезаем это ушко и переходим на другую сторону.

Источник

Замена задних втулок стабилизатора BMW в Екатеринбурге

2rea.com — это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга «замена задних втулок стабилизатора BMW в Екатеринбурге» выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

Автосервисы, где оказывается услуга — замена задних втулок стабилизатора BMW, представлены ниже

ВАЗ, Daewoo, Daewoo и другие .

Замена задних втулок стабилизатора BMW от 500 руб.

Екатеринбург, Черепанова, 25

Saab, Peugeot, Dodge и другие .

Замена задних втулок стабилизатора BMW от 1200 руб.

Екатеринбург, Хохрякова, 63

SEAT, Lancia, Honda и другие .

Замена задних втулок стабилизатора BMW от 1100 руб.

Екатеринбург, Титова, 21

Mazda, Renault, Москвич и другие .

Замена задних втулок стабилизатора BMW от 600 руб.

Екатеринбург, Островского, 6

Car Centre АвтоШанс

Toyota, Great Wall, Haima и другие .

Замена задних втулок стабилизатора BMW от 900 руб.

Екатеринбург, Монтерская, 12

Datsun, Ford, Mazda и другие .

Замена задних втулок стабилизатора BMW от 700 руб.

Екатеринбург, Черепанова, 25

Saab, Jaguar, SEAT и другие .

Замена задних втулок стабилизатора BMW от 1300 руб.

Екатеринбург, Шарташская, 25

GMC, Cadillac, Ravon и другие .

Читайте также:  Стабилизатор задней подвески вольво

Замена задних втулок стабилизатора BMW от 700 руб.

Екатеринбург, Каширская, 75

ВАЗ, Datsun, Brilliance и другие .

Замена задних втулок стабилизатора BMW от 1000 руб.

Екатеринбург, Кислородная, 9

Volvo, BMW, Volvo и другие .

Замена задних втулок стабилизатора BMW от 1100 руб.

Екатеринбург, Студенческая, 3

Факторы, влияющие на цену услуги — замена задних втулок стабилизатора BMW в Екатеринбурге

Услуга доступна для следующих моделей БМВ:

1 серия 1M 2 серия 2 серия Active Tourer 3 серия 321 340 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия i3 i8 M2 M3 M4 M5 M6 X1 X3 X4 X5 X5 M X6 X6 M Z3 Z3 M Z4 Z8

Отзывов пока нет.

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Источник



Втулка заднего стабилизатора на BMW 5 E60

Резинка заднего стабилизатора б/у BMW 5 седан (E60) (2003 — 2009) на автомобилях с разборки

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Прокладка стабильзатора заднего спорт : 33556761002, 20944260, 44260, BMSBE81R, 0302795
  • Втулка стабилизатора заднего год выпуска с: 03.2006 : 33556766510, 44284, 20944284
  • Задняя втулка стаб стандартная комплектация : 33556761568, 33556761003, 20944261, 44261

Данная запчасть зависит от двигателя BMW 5 и его модификаций

  • 520i [M54B22, N43B20A, M54226S1, N46NB20B], 525i [M54B25, N52B25, N53B30, N52B25A, N53B30A, M54256S5], 530i [M54B30, N52B30, N53B30, M54306S3, N53B30A, N52B30A], 545i N62B44, 530d [M57306D2, M57306D3], M5 5.0 S85B50A, 550i N62B48B, 520d [M47N204D4, M47N204D5, N47D20A, N47D20C], 525d [M57256D1, M57D25TU, M57306D3, M57N256D4], 523I [N52B25, N52B25A], 525xi [N52B25A, N53B30A], 525xd M57306D3, 530xd M57306D3, 530xi [N52B30A, N53B30A], 535d [M57306D4, M57N306D5], 540i N62B40A, 525d xDrive N57306D3, 530d xDrive M57N2306D3, 530i xDrive N53B30A, 523i N53 B25 A, 530i [N52 B30 B, N52 B30 BF]: 33556761002, 20944260, 44260, BMSBE81R, 0302795, 33556766510, 44284, 20944284
  • 520i [M54B22, N43B20A, M54226S1, N46NB20B], 525i [M54B25, N52B25, N53B30, N52B25A, N53B30A, M54256S5], 530i [M54B30, N52B30, N53B30, M54306S3, N53B30A, N52B30A], 530d [M57306D2, M57306D3], 520d [M47N204D4, M47N204D5, N47D20A, N47D20C], 525d [M57256D1, M57D25TU, M57306D3, M57N256D4], 523I [N52B25, N52B25A], 523i N53 B25 A, 530i [N52 B30 B, N52 B30 BF]: 33556761568, 33556761003, 20944261, 44261

Запчасть Втулка стабилизатора заднего подходит только для BMW следующих моделей:

  • 5 седан (E60)
  • 1 хэтчбек (E81, E87)
  • 3 седан (E90)
  • 3 универсал (E91)

Купить втулку заднего стабилизатора на Бмв 5 E60 седан

Цена на Втулка стабилизатора заднего для BMW 5 E60

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник