Меню

Бесколлекторный регулятор скорости 120а

Регуляторы для бесколлекторных систем

Приветствую всех на канале! Как и было обещано в прошлой статье, теперь рассмотрим регуляторы для бесколлекторных моторов.

В свете некоторых комментариев хочу оговориться, данные статьи пишутся исключительно для начинающих интересоваться вхождением в хобби, какими когда-то были многие, чисто в познавательных целях, для общего понятия и умышленно не содержат слишком много технической информации, критериев конкретного выбора чего-либо, экспертных мнений и оценок, чтобы не забивать мозг начинающим вникать в тему. Конкретику интересующиеся всегда могут найти на специальных ресурсах по теме.

Начнём с определения. Это регуляторы, поддерживающие работу с бесколлекторными (БК) моторами*, имеющими безщёточное устройство и являющихся многофазными, почему бесколлекторный регулятор и отличается от коллекторного тремя выводами на мотор вместо двух. Стоит отметить, что практическое большинство бесколлекторных регуляторов может работать и с коллекторными моторами по-умолчанию, или требуют изменения настроек через кнопку настройки или программатор.

Имеются разные виды регуляторов. Но мы, как обычно, будем рассматривать не все подряд, а условно подходящие для трофи.

  • Безсенсорные. Более простые по устройству регуляторы, работающие только с безсенсорными и коллекторными моторами. Основными параметрами для выбора являются мощность регулятора, его влагозащищенность, наличие настроек, мощность встроенной защиты от перегрузок (BEC), поддерживаемое напряжение, ну и такие второстепенные параметры, как размеры, удобство расположения на модели.

Влагозащищенные с завода регуляторы имеют маркировку WP (Waterproof) и её, как правило, вполне достаточно для покатушек по грязи и воде.

Hobbywing Quickrun WP-10bl60

Есть, конечно, и регуляторы без заводской влагозащиты, но тогда нужно производить самостоятельную герметизацию, или доверить её специалистам, ей занимающихся.

Мощность регулятора для трофи желательна от 60 А, этого достаточно для работы с большинством типов моторов и аккумуляторов. Больше-лучше, 80-120А не будут лишними))

Встроенная защита от перегрузок (BEC), обычно номиналом в 2-2,5 ампера вполне справляется со стандартной конфигурацией силовой системы, но при добавлении других потребителей (мощный сервопривод, много света, лебёдки, дополнительные сервопривода) вам может понадобится установка дополнительно, внешнего BECа.

Castle Creation CC BEC 10A

Более продвинутые регуляторы имеют специальные программаторы, имеющими удобный интерфейс настроек на карте программирования

SkyRc Toro

Или имеющие специальное программное обеспечение для настройки с компьютера/ноутбука через разъём USB.

Читайте также:  Mitsubishi pajero регулятор холостого хода

Castle Creation Link V3

В последнее время появляются программаторы, позволяющие производить настройки по беспроводному каналу прямо со смартфонов и планшетов, при установке соответствующега приложения.

Регуляторы для бесколлекторных систем

Сильно субъективным недостатком безсенсорных систем является так называемый «коггинг», то есть некоторое дергание мотора на самых низах, при трогании, из-за более простого принципа управления ротором мотора, но при нынешнем выборе 4-6 полюсных моторов* и настроек в регуляторах проблему можно свести практически на нет и заметна она лишь самым искушенным пилотам))

  • Сенсорные регуляторы. Отличаются от безсенсорных регуляторов возможностью работы с сенсорными моторами, обеспечивающих более высокую плавность работы на низких оборотах и более точную дозировку газа. Как и сенсорные моторы, имеют допольнительный разъём для подключения провода сенсора, который обычно и является в воде и грязи слабым звеном, ибо не любит загрязнений и часто теряет контакт.. Требует дополнительной герметизации.

Сенсорный регулятор Castle Creation Mamba Max Pro

Провод сенсора

В остальном схож по характеристикам и настройкам с безсенсорными регуляторами. Но при этом может работать со всеми типами моторов, как коллекторными, так и безсенсорными.

Но стоит оговорится, прогресс не стоит на месте и появляются полностью герметичные сенсорные системы для трофи с герметичными же сенсорными кабелями.

Hobbywing Axe Pro

Ну вот, надеюсь, вы поимели первое представление о регуляторах для бесколлекторных моторах* и теперь знаете, что это такое)) Всем спасибо за внимание!

Источник

Регулятор оборотов бесколлекторный Hobbywing Xerun 120A-SD Blue Spirit edititon HW-Xerun-120A-SD-v2.1

Поделиться

Описание:
Hobbywing Xerun 120A – это регулятор без коллектора, который подходит для разнообразных моторов с сенсором и для любых моторов без сенсора. Это устройство используется для машин, выполненных в наиболее распространенном размере – один к десяти.

Xerun 120A (этот показатель означает наибольший постоянный ток устройства). Его параметры следующие: 43 на 35 на 33 миллиметра. Без пропеллера и проводков регулятор весит лишь сто грамм. Hobbywing Xerun 120A Blue Spirit Edititon изготовлен из высококлассных деталей, которые повышают отдачу тока и увеличивают срок службы всего устройства.

Характеристики:

• Максимальный постоянный ток регулятора — 120А

• Максимальный кратковременный ток регулятора (в рывке) — 760А
• Питание: 4-9 банок NiMh, 2-3 банок LiPo
• BEC: 5.75v / 3A линейный

Читайте также:  Регулятор печки corolla 150

• Внутреннее сопротивление регулятора: 0.0003 Ом.
• Тип моторов — бессенсорные и сенсорные (Hobbywing, LRP, Novak и др.) бесколлекторные моторы
• Поддерживаемые моторы:

With 2 cells Lipo or 4-6 cells NiMH, 1/10 on-road: >=3.5T, 1/10 off-road: >=5.5T
With 3 cells Lipo or 7-9 cells NiMH, 1/10 on-road: >=5.5T, 1/10 off-road: >=8.5T
• Подходит для моделей:

авто 1/10, 1/12 on-road / truck для участия в соревнованиях

1/10, 1/8 rock crawler

• Размеры: 43мм * 36 мм * 33мм
• Вес без проводов и вентилятора: 100г

Особенности:

Подходит для любых бессенсорных и большинства сенсорных (Hobbywing, LRP, Novak,Feigao и др.) бесколлекторных моторов

• Используются высококачественные компоненты для повышения токотдачи и долговечности регулятора

• 3 режима работы: Гоночный (только вперед), Вперед/назад и режим offroad.

• 4 шага регулировки мощности заднего хода.

• Пропорциональная система торможения с 4 шагами регулировки максимального тормозного усилия, 8 шагов регулировки усилия в нейтрали и 4 шага начального тормозного усилия

• 9 режимов старта от «Soft» до «Very aggressive» для настройки под разные покрытия и трассы.

• Несколько типов защиты: Отсечка для LiPo / Защита от перегрева / Failsafe по газу / Защита при блокировке мотора.

• Мощный встроенный BEC для питания всей электроники

• 8 шагов настройки тайминга под различные моторы.

• Легко программируется с помощью кнопки и карточки программирования.

• Регулятор поддерживает обновление прошивки через USB с помощью Advanced LCD Program Box (приобретается отдельно)

Вентилятор питается напрямую от аккумулятора, поэтому при питании от 7-9 банок NiMh или 3S LiPo необходимо либо приобрести High Voltage Fan, либо завести питание штатного вентилятора через BEC!

В комплект входит:
• Регулятор Xerun 120A-SD

Источник



регулятор tsky 120a

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; очень дешево ( 09.09.2015 12:14 #1

регулятор tsky 120a

Сообщение от vasya_y

некорректно считать так.

А ТС — халява — можно брать — сломается-выкинете.
не самолет же — не потянет за собой ничего.

Сообщение от max__z

Сообщение от morgan.UC

— С чего бы?
Мотор — это просто железка, которю конечно можно убить таймингом или бустом, или диким коггингом — но это видно при первом включении сразу и либо корректируется, либо с регулем всё ясно.
Приёмники многие сейчас поддерживают напряжение до 10В и если начинать проверку с 2х баночной батареи — нет проблем. В крайнем случае ставим внешний BEC.
Аккмулятор — самая надёжная часть электросистемы. Обычно при горелом в дым регуле аккумулятор лишь слегка чувствует нагрузку, пока не перегорает силовая цепь до обрыва контакта (отпайки проводов/разъёмов). Так было и 10 лет назад, и сейчас. И если косяк явный, опять же — определиться при первом же включении.

Читайте также:  Регулятор температуры для холодильника стинол 116

Не надо создавать легенд о «брендах и небрендах» — это простая физика 7-8 класса. У регулей проблема всегда одна — процессор/прошивка. — Поэтому клоны (перепрошиваемые друг в друга!) обычно работают также нормально, как оригиналы. Полупроблема (не у всех, но у многих) — встроенный BEC на 3S и более — лечится применением внешнего. И эти «полторы проблемы» — одинаковые для «брендов» и «небрендов».

. да фиг знает.
О мегабрэндах не скажу, но тот же кастыль имеет куда более интересную элементную базу и строение ( не говоря уже о ПО.) чем например HW. у которого кстати детальки не плохи. (а так же у его брендовых клонов типа вортекса и хпая) А огромное кол-во клонов клонов — поле непаханное , для экспериментов! )))
. «аккумулятор самая надежная часть системы» — сомневаюсь ))) , минисава в стоке с регулем 60а надувает паки 5200 30с.
попробуй надуй такой на химоте в стоке с ее шестидесятиамперном регом )
. «у регулей проблема всегда одна — прошивка» — да лана ) а дерьмовая плата , и допотопные комплектующие , или отбракованные с линии того бренда , который хоть как то следит за своим продуктом? А идиотская компановка некоторых регулей?

По поводу внешних бэков — согласен, но отказ внутренних зачастую связан не с тем, что они плохие , а с тем, что внешние факторы(кз. сервы например) — непредсказуемы. + установка апгрейда в разрез общей концепции силовой. Ну и брак конечно , имеет место быть в любых изделиях.

Источник