Меню

Ауди регулятор управляющего давления ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

РУД регулятор управляющего давления (ремонт возможен!)

svlnikitin » 18 янв 2011 13:59

Аватар пользователя
svlnikitin Сообщений: 47 Зарегистрирован: 26 апр 2010 11:50 Откуда: Луганск

Alexiss » 18 янв 2011 14:19

Аватар пользователя
AlexissСообщений: 3391 Зарегистрирован: 27 ноя 2009 21:13 Откуда: Пенза(58)

  • ICQ

svlnikitin » 18 янв 2011 14:42

0. чистка.
1. изготовление малой и большой мембраны
2. выковыривание старых и замена на новые мембраны
3. создание полностью разборной конструкции РУАа
4. создание полностью регулируемой конструкции РУДа, что делает удобным настройку необходимых значений давлений на холодную и при 80 град. (причем регулировка возможна без снятия и разборки РУДа) ну и т.д. если че конкретно надо выложу.

Аватар пользователя
svlnikitin Сообщений: 47 Зарегистрирован: 26 апр 2010 11:50 Откуда: Луганск

GTX_OGAN » 18 янв 2011 15:22

Аватар пользователя
GTX_OGANСообщений: 639 Зарегистрирован: 17 май 2009 18:15 Откуда: spb

  • Сайт
  • ICQ

svlnikitin » 18 янв 2011 17:51

Аватар пользователя
svlnikitin Сообщений: 47 Зарегистрирован: 26 апр 2010 11:50 Откуда: Луганск

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 18 янв 2011 18:38

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 Сообщений: 14593 Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29 Откуда: Ярославль и около

VLAD 501 » 18 янв 2011 18:59

Аватар пользователя
VLAD 501 Сообщений: 5142 Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33 Откуда: Курск

svlnikitin » 18 янв 2011 19:05

Аватар пользователя
svlnikitin Сообщений: 47 Зарегистрирован: 26 апр 2010 11:50 Откуда: Луганск

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 18 янв 2011 19:12

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 Сообщений: 14593 Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29 Откуда: Ярославль и около

svlnikitin » 18 янв 2011 19:17

блиииин, да на этом форуме искал что делать с РУДом, и еле еле нашел, но только на другом форуме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195739 вот и радуюсь

Аватар пользователя
svlnikitin Сообщений: 47 Зарегистрирован: 26 апр 2010 11:50 Откуда: Луганск

VLAD 501 » 18 янв 2011 19:34

Аватар пользователя
VLAD 501 Сообщений: 5142 Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33 Откуда: Курск

svlnikitin » 18 янв 2011 19:49

то же мне пример. сами по такому восстанавливайте РУД.

Аватар пользователя
svlnikitin Сообщений: 47 Зарегистрирован: 26 апр 2010 11:50 Откуда: Луганск

VLAD 501 » 18 янв 2011 19:56

Аватар пользователя
VLAD 501 Сообщений: 5142 Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33 Откуда: Курск

svlnikitin » 18 янв 2011 20:03

понял, каюсь, не досмотрел то сразу!

Аватар пользователя
svlnikitin Сообщений: 47 Зарегистрирован: 26 апр 2010 11:50 Откуда: Луганск

svlnikitin » 19 янв 2011 16:25

Аватар пользователя
svlnikitin Сообщений: 47 Зарегистрирован: 26 апр 2010 11:50 Откуда: Луганск

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Ауди регулятор управляющего давления ауди 100

Регулировка старого РУД на K — Jetronic .

(передышка чтобы достать новый )

  1. Целью данных манипуляций является настроить две отдельные функции РУД, это:
    1. удержание управляющего давления на прогретом двигателе в пределах нормы (легче всего)
    2. понижение этого давления на остывшем двигателе . ( э то – заставить трупа плясать) – на 20 0 С, т.к. основные проблемы летом.
    3. выяснить, надо ли покупать новый РУД, так как если правильная регулировка одного давления (остывший двигатель) сбивает регулировку другого давления (прогретый двигатель) – то такой РУД желательно менять. Но настроить его на режим прогретого двигателя можно, пожертвовав режимом запуска остывшего двигателя.
  1. Начать надо с приобретения подходящего манометра для измерения давления топлива.
Читайте также:  Схема подключения регулятора подсветки приборов ваз 2106

Из всего ассортимента подходят манометры с классом точности не ниже 1,5 это обозначает погрешность не более 1,5% от измеренного значения. На циферблате манометра будет написано 1,5. Предел измерений надо взять – от 0 до 6. Цена деления не хуже 0,1. Это необходимо для обеспечения необходимой точности измерния . Скажем, брать манометр с пределом измерний 25 кгс/см 2 . и классом точности 2,5. получим что измерить значение величины 3,8 будет невозможно.

Я приобрёл манометр МТ-100 с пределом измерения 6 кгс/см 2 ., ценой деления 0,1 кгс/см 2 и классом точности -1,5. На самом деле шкала была градуировна в МПа. Это тоже сгодится, т.к. коэффициент пересчёта, незначительно округлив, сводится к умножению результата на 10.

  1. Изготовить тройник из трубок диаметром примерно 10мм. Его можно спаять из медного тройника и трубок для водопровода или готовый купить.

  1. Для манометра приобрести штуцер с головкой для шланга.
  2. Понадобится три отрезка шланга высокого давления длинной по 20см.
  3. Шесть хомутов для этого шланга.
  4. Термометр.
  5. Алюминиевую банку из-под пепси (толщина 0,11мм. Со стёртой краской), фольгу из меди или стали толщиной менее и более 0,11мм . и т.п. Можно приготовить набор плоских щупов для изготовления регулировочных прокладок. Диаметр прокладок будет около 15мм.
  6. Сперва необходимо измерить рабочее давление и, если необходимо откорректировать его. Замер делается со штуцера подвода топлива на пусковую форсунку. Ещё необходимо чтобы остальные элементы системы впрыска были исправны. При пределе давления – 5,4 я выставил 5,2, после этого стал меньше травить бензин после остановки двигателя (не пищит в дозаторе).
  7. Надо собрать конструкцию:
  1. Двигатель ХОЛОДНЫЙ.
  2. Отключаем магистраль подачи управляющего давления от РУД к распределителю впрыска. Разъём подключения напряжения к РУД – подключен.
  3. Подключаем конструкцию следующим образом и затягиваем хомуты:

  1. Включаем бензонасос на 5-7 сек .
  2. Не выключая насос фиксируем показания манометра и температуру двигателя. Это пригодится для настройки обогащения при пуске двигателя. Рупр (20 0 С)
  3. Запускаем двигатель и прогреваем минут 5. За это время РУД сам прогреется полностью.
  4. Фиксируем управляющее давление на манометре. Руп р ( прогрет).
  5. Если Руп р ( прогрет) в пределах 3,55-3,8, то можно настраивать РУД без его снятия и разборки. Но об этом позже. Допустим, как всегда, давление меньше. Тогда смотрим с п.18. Если давление в норме – переходим к пункту 22.
  1. Снимаем и разбираем РУД. Вот РУД с вакуумной камерой в разрезе:

Места ударов по болту

штифтовый болт (запрессован)

Место установки регулировочного колечка

Рис. 10. Регулирование состава рабочей смеси:

а — двигатель прогрет, частичные нагрузки (управляющее давление 3,4—3,8 кгс/ см² проверяется на холостом ходу); б — двигатель прогрет, полная нагрузка (управляющее давление 2,7—3,1 кгс/ см² проверяется на неработающем двигателе)

  1. Обычно используется РУД без вакуумной камеры. И увеличить давление Рупр .( прогрет) можно только подложив шайбу, вырезанную из приготовленных банки или фольги между дном РУД и витой пружиной (в углубление). Скажем с давления 3,3 до 3,75 подойдёт фольга от алюминиевой банки пепси. При сборке РУД смажте небольшим кол-м смазки шайбу чтобы она не выпала при сборке. Для РУД с вакуумной камерой придётся вырезать вместо шайбы – колечко.
Читайте также:  Бензогенератор неисправность регулятора оборотов

Место установки регулировочной шайбы

  1. Ставим РУД на двигатель. Подключаем измерительную конструкцию и штатную трубку подвода топлива к РУД ( ту что маленькая), разъём подвода напряжения для РУД.
  2. Пускаем двигатель и греем 5 минут. Фиксируем новое управляющее давление Рупр .н ов .( прогр ) . Если оно в пределах 3,55-3,8 – шайба подходит. Рекомендую стремиться к давлению

3,6-3,7 . Теперь можно приступать к настройке обогащения при пуске холодного двигателя.

  • Остужаем двигатель до 20 0 С. (график изменения пониженного управляющего давления известен только до 40 0 С (в новом РУД на этой температуре упр .д авление расти прекращает), а на низких температурах старость биметаллической пружины может не позволить отрегулировать РУД)
  • Отключаем разъём напряжения от РУД.
  • Включаем бензонасос . ( з амыкаем проволкой или пинцетом — например контакты 7 и 8 на колодке реле бензонасоса).
  • И на стоящем двигателе измеряем Рупр (20 0 С). Если значение выбивается из графика – не в пределах 0,9-1,3 – то будем регулировать.
      1. При это если давление меньше этого диапазона, то придётся снимать РУД, разбирать его и ударом по штифтовому болту (со стороны внутренностей РУД) выгнать на

      0,5мм. Этот болт наружу. Потом надо собрать и установить РУД на двигатель для измерения Рупр (20 0 С)с отключенным разъёмом напряжения на РУД. Далее смотрим подпункт «б» и регулируем как там сказано . ( з адираем это давление вверх)

    1. Если давление выше этого диапазона (что обычно и бывает) – дальнейшая регулировка РУД будет сделана без снятия и разборки РУД. Берём молоток и керн (или пробойник можно заточить, чтобы не соскальзывал при ударах) упираем его в шифтовый болт снаружи РУД и ударами (ОСТОРОЖНО и НЕЖНО) утапливаем его на 0,1-0,2мм.Процесс должен повлиять на понижение Рупр (20 0 С). Рекомендую (по причине стрости биметаллической пластины) не занижать Рупр (20 0 С) на нижнюю границу диапазона, а остановиться на значении 1,2- 1,3 как только она получится. Методика простая – ударчик лёгеньким молоточком по штифтовому болтику (через пробойник) и включив бензонасос смотрим на манометр и т .д до результата.
    2. Безонасос можно и не выключать во время регулировки – увидите как будет падать давление по каждому удару.
    1. Подключаем разъём напряжения к РУД и запускаем двигатель.
    2. Если Руп р ( прогрет) осталось в пределах 3,55-3,8 – регулировка РУД закончена.
    3. Если Руп р ( прогрет) вышло за пределы 3,55-3,8 (стало меньше 3,55, в крайнем случае менее 3,4) – полная регулировка бесполезна. Дело в том что скорее всего биметаллическая пружина не прогибается в нужном диапазоне. И тогда надо вернуть штифтовый болт на то место (выбивать наружу с разборкой РУД) до места когда давление Руп р ( прогрет) войдёт в норму и так ездить. Такой РУД исчерпал возможность для выполнения функций на остывшем двигателе. Ну будете трудновато заводиться летом или покупайте другой РУД.

    Рисунки РУД взяты из книг: « СИСТЕМА ВПРЫСКА » К -JETRONIK» (» К-Джетроник «)»,

    «Система « K — Jetronic » фирмы « BOSH »»

    Буду благодарен за ваши замечания и дополнения.

    Источник

    

    Регулятор давления Ауди 100

    Регулятор давления

    Проверка

    Для проверки работоспособности регулятора давления нажать и резко отпустить педаль тормоза (автомобиль при этом должен стоять на колесах). Помощник в это время должен следить за регулятором давления (2). Если рычаг регулятора (1) не перемещается, регулятор неисправен и подлежит замене (3 – пружина; 4 – гайка; 5 – ролик).

     Регулятор давления Audi 100

    Регулировка

    1. При необходимости долить жидкость или прокачать тормозную систему.

    2. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля так, чтобы задняя подвеска была полностью разгружена.

    3. Переместить рычаг в сторону задней части автомобиля до упора и ослабить затяжку гайки крепления пружины.

    4. Установить ролик так, чтобы пружина не была натянута и в тоже время не провисала. После этого затянуть гайку моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).

    Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

    Когда ремонтируется регулятор давления Ауди 100, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

    Подробное описание такого агрегата, как регулятор давления Ауди 100 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

    Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

    Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

    Источник